ФЭНДОМ

Аморфо
200px-Amorpho
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Личная информация
Место жительства:
  Призрачная зона
Родина:
  Призрачная зона
Производство
Первое Появление:
  Навсегда остаться призраком
Последнее Появление:
  Призрачная планета

Аморфо является одним из двух призраков, которые могут формировать смену. Он использует это преимущество, чтобы обмануть других, и в конечном итоге вносит беспорядок.

Он впервые появился в "Навсегда остаться призраком".

Внешний вид / ИсторияПравить

Аморфо является вторым известным призраком, который может превращаться в кого-то в свободной воли. Его оригинальная форма имеет гладкий корпус, у которого не имеет рта или носа и были большие красные очки с шляпой, чтобы покрыть голову. Его одежда, как мода с 1990-х годов, что таинственный человек будет носить.

Навсегда остаться призракомПравить

В серий "Навсегда остаться призраком" Аморфо изменял свой внешний вид и просто прогуливался на свой путь вокруг города, иделает шалости в городе, пока онне увидел Дэнни-призрака, как он спасает детей от падения с обрыва. Он завидует, что Дэнни известный супергерой, он решил превратиться в Дэнни-призрака, чтобы обратили нанего внимание.

Аморфо был свидетилем что Дэнни-призрак может превратитьсяв человеческую форму и он решает превратиться в Дэнни Фентона вместо этого. Затем он идет в дом Фентонов (бессознательно расследует реального Дэнни) и рвет альбом Джез, в котором вырезки из газет фотографий Дэнни-призрака как героя. Реальный Дэнни затем делает его внешний вид и нападает на Аморфо. Джез, после чего онаактивирует призрачную оборону иАморфо (все еще под видом Дэнни Фентона) одурачил родителей Дэнни и они нападают на Дэнни-призрака, когда Аморфо убегает в подвал. Дэнни идет за Аморфо в подвал и после короткого боя, они оба случайно активирует новейшее устройства Фентонов, призрако-сило-улавливотель, который забрал часть их силы.

Аморфоудается сбежать от дома Фентоновиотправляется в Касперскую школуи видит Джека и Мэдди, как онисообщают общественности, что Дэнни Фентона не хватает, и для всех, чтобы искать его. Желание уединиться, пока он не может выяснить этот беспорядок, Аморфо увидел Лэнсера, что его постоянно отказывают ученики, и таким образом он становится самим Лэнсером и идет в научной лабораторию школы, чтобыотметить это фиаско.

Аморфозатем направляется на научную лабораторию, как Лэнсер, когда ученики Касперской школы получают абсолютное удовольствие от издевательств над своим учителем. Аморфо в конце концов натыкается на реальногоЛэнсера, когда онпадает в обморок при виде своего дубликата. Дэнни приходит потом, но не могу понять, какой из них является реальной Лэнсер и не получить время, когда студенты безумно гоняться за своим любимым героем. Дэнни в конце концов встретился с Аморфо (как Лэнсера), который провозглашает мальчик-призрака, который может трансформироваться. Выяснение того, что он один Дэнни было после, уклонение от Джек и Мэдди на предупреждение Сэм (сейчас одета как Дэнни Фентонвместо Такера), Аморфо использует невидимость прогоняет их прочь, чтобы Фентонов отвелечь, в результате чего родители Дэнни, считают что призрак обогнал Лэнсера.

На пути к дому Дэнни, Аморфо выражает грусть и чувство вины для получения гораздо больше внимания, то он ожидал, из-за его безликого телосложения, когда все, что он хотел, было некоторое внимание и весело провести время, Дэнни сетует желание меньше этого. Оба, теперьприбор Фентона снова вылетел на людей Фентон, поэтому оба быстро изготовить ложь о том, Лэнсеру удалось победить Дэнни-призрака и собирается уничтожить его в своей лаборатории. Эти два этапа битвы, активизируя машину, которые бросила их в такой беспорядок в первую очередь. К тому времени, когдадым рассеялся, Дэнни и Аморфо вернулисьна кухню ипревратились обратнов свои истинные формы. Аморфо извинился за все неприятности и как Дэнни сказал, что он оставит Аморфо в мире, если он не будетвидеть его снова в городе, Amorpho превращается в призрак форме Дэнни, и соглашается на сделку Дэнни, но оставляет его последние слова: "Но как ты узнаешь, если я вернусь? "

Тем временем, Лэнсер просыпается в женском туалете, к большому неудовольствию нескольких женщин уже внутри, видякак Аморфо смеётся издалека.

Призрачная планетаПравить

Позже он делает эпизодическую роль в серий "Призрачная планета", как один из миллионов призраков, который помогает Дэнни спасти мир.

Личность и НедостакиПравить

Аморфо очень хитрый и любит делать шалости на других прохожих, но он также ревнует, если бы он увидел, кто находится в центре внимания. Но он даже имеет мягкую сторону и может быть виновным легко и сделает все, чтобы исправить все в норму.

Недостаток Аморфо это то, что иногда он может зайти слишком далеко, и заканчивает тем, что принесли кого-то обидели или не в состоянии исправить, что другой сломан навсегда.

СпособностиПравить

  • Смена формы: в виде призрака без реальной формы, он может изменить в любой вид, что хочет.
  • Полет: Стандартная способность призраков.
  • Неосязаемость: Стандартная способность призраков.
  • Невидимость: Стандартная способность призраков.

МелочиПравить

Аморфо это второй известный призрак, который может превращаться в кого-то в его свободной воли. Первый из них это Бертран.

Аморфо может превращается в Полину, Мориса (папу Такеру), Пуки (собака Дэша) и черного кота.

В конце эпизода "Навсегда остаться призраком", Дэнни говорит ему, чтобы он оставит его в покое, если Дэнни увидет его снова в городе. Он соглашается, но потом переходит на призрачную форму Дэнни и говорит: "Но как ты узнаешь, если я вернусь?" Со ссылкой на лазейку в их сделку: тот факт, что он оборотень.

Когда Аморфо превращается в точную копию другого человека, он может изменить его голос, но по некоторым причинам, иногда выбирает не делать этого. Как это ни парадоксально, что никто не замечает разницу, когда он держит нормальным голосом.

В серий, Аморфо объясняет Дэнни, что он превращается в чужую только, чтобы быть замеченным и получить удовольствие.

Аморфо не кажется, борется с силами.

Аморфо, кажется, не тот призрак, который может пугать, потому что много людей прошли перед ним и не платят ему внимание.

Он может быть одним из немногих хороших духов (вместе с Дэнни-призраком, Сырным королем, Дэни, Фростбайт, Пандора, Куджо, Дора Драконом, и Вульфом), как он извиняется перед Дэнни в конце серий за причинение неприятностей.

В серий "Призрачная планета", Аморфо входит в группу призраков, который нападает на Дэнни в Призрачной зоне.

Его появление способностей, кажется, основанных на культе классического антигероя Даркмэна, который смог заставить себя похожим ни на кого он хотел хотя обычно сдержал свое истинное лицо покрывается за счет сильных ожогов.

Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс