ФЭНДОМ

Боксланч
[[3fa3a9c6fba7 — копия|250px]]
Боксланч готовится сотворить себе тело

Существо

Призрачный потомок

Тип

другие

статус

не опасна

первое появление

абсолютный враг

последнее появление

абсолютный враг

Дочь Ящичного призрака и Ланч Леди Существует только в альтернативном будущем Дарка Дэнни. Выглядит как классический карикатурный ребенок, только с синей кожей доставшейся ей от Ящичного призрака. Как ни странно пол не известен: имя не привязано к полу, косички говорят о том что Боксланч- девочка, но писклявый голос, одежда и поведение говорят об обратном. Управляет коробками с едой, как следует из названия. Не особо сильна (Дэнни призрак расправился с ней практически за десять минут, но возможно это было связано с тем что она из будущего и достаточно снять с нее медальон Клоквейка, что-бы она исчезла.

Способности:

Левитация: стандартная способность для призраков.

Неосязаемость: стандартная способность для призраков.

Телекинез: управляет коробками с едой и вообще любой едой в упаковке.

Создание мощного тела из коробок с едой (и вообще любой едой в упаковке: как и Ланч Леди способна создавать тело из того чем управляет.

Интересные факты:

Возможно через какое-то время после рождения Боксланч Ящичный призрак и Ланч Леди разошлись и Боксланч живет с матерью в нашем мире, так как в призрачной зоне, Дэнни не встречал Ланч Леди и Боксланч.

Боксланч утверждает, что управляет коробками с едой, однако при битве у Тошниловки отчетливо видно как к ее телу летит совершенно не упакованный бургер.