ФЭНДОМ

Вортекс тысячелетний-призрак, а также призрак погоды. Он буквально находит Землю, считает её бессмысленной планетой, и принес хаос на Земле на протяжении веков.

История персонажа и внешний видПравить

Вортекс призрак большого роста. Он носит металлическую броню на его торсе и плечах, он также украшен шипами. Вместо его ног, его нижняя половина имитирует хвостовое торнадо. Молния форме "V" скрещивает руки на правом плече и доходит до точки, в груди, он также носит черные перчатки и имет красные глаза. Его наиболее заметным атрибут является его постоянным, хрип на полуслове. Вортекс веками терроризировал Землю с его катастрофическими и непредсказуемыми погодными явлениямми (Создание торнадо, массивные штормы, и град с размером пушечного ядра, чтобы вызвать несколько). В какой-то момент Вортекс был взят в плен и заключен в тюрьму Высшего Совета Наблюдателей (который держал его бессильным со Спектральным барометром), пока во время суда Влад Плазмиус сломал его клетку и освободил его. Вортекс планирует возобновить хаос в мире, пока Влад угрожал ему помощи спектрального барометра. Первый просьба Влада получение его на создание огромной волной тепла, то утверждал, что он сделал машину, чтобы управлять погодой, а затем сделал Вортекс создал бурю с дождем, Вортекс планирует спасти его таким образом, пока Влад сказал, что он хотел остановить дождь, разозлил Вортекса и его отказал заставил Влад так било током его снова с барометром. Но на этот раз Вортекс смог отразить часть доменного назад на барометр, разрушаюший его.

С уничтоженнымбарометром, Вортекс было свободен использовать свой спобности и пойти на глобальные волнения. Он улетел, чтобы начать. Влад последовал за ним. После короткого боя, Влад обнаружил, что он был выход из его глубины и он слаб для Вортекс. В гневе за его унижение, Вортекс был приговорен в Парке Дружбы и страдает от плохой погоды когда-либо. Влад в панике, решил избежать этой проблемы, то, Дэнни вместе с ним в бой Вортексом, надеясь, что вместе они смогли его остановить. Однако в последний момент он (помня, что случилось в прошлый раз, когда они сражались) он струсил и убежал, оставив Дэнни на бой с Вортексом один на один.

Эти два боя, но Дэнни также вскоре очутился из его глубины, не в силах даже сделать больно Вортексу, просто продолжал получать больше раны, бой закончился в ближайшее время с Вортекс выстрелил в него шар в здание со своей способностей молнией и призрачных лучей вместе комбинированные. Вортекс затем налево, чтобы отправить остальной мир в хаос, не подозревая, что его атака вызвала Дэнни на самом деле поглощают часть манипуляций погодных способностей.

Понимая, что Дэнни новые способности, позволят ему создать погоды основан на его настроение, Такер и Сэм приманивают Вортексомобратно в Парк Дружбы, называя его трусом ухода, он приходит туда и начинается уничтожение Парка Дружбы с сильной жарой и холодом. Дэнни, Такер и Сэм встречают его, и они используют виртуальные шлем реальности Такер манипулировать эмоциями Дэнни, создания надлежащие погодные атаки, чтобы ослабить Вортексом, как последняя попытка, он стреляет в Дэнни "и, таким образом снимает с себя его способности погоды", однако использование в самолете Фентонов оружие поставил окончательный выстрел, чтобы ослабить его настолько, чтобы он был захвачен в плен. После боя, Дэнни обнаружил, что он потерял контроль погодой на основе его способностей и возвращает Вортекса Наблюдателям.

Вортекс делает эпизодическую роль в серий "Ящик раздора" на разыскиваемом плакате к которому Ящичный прищрак объявил его во вознаграждений в "облак-переросток = 2 миллиона". Это означает, что он снова сбежал.

Его последнее появление было в серий "Призрачная планета", где он получил свою силу обратно и был впервые показан вызывая хаос в Парке Дружбы где Мастерс Бластерс победили его и был замечен в кругу призраков, которые окружали Дэнни, когда он был сброшен в сторону Вортекса, Вортекс ударил током его. Позже он был одним из миллионов призраков, который помог Дэнни и Скалкеру превратить Землю неосязаемой.

ЛичностьПравить

Вортекс очень гордится своим контролем над погодой. Он называет свой контроль "искусством" и бешенство на спросе Влада, чтобы остановить дождь. Он, кажется, что он лучше, чем нормальные призраки, когда он не поблагодарил Влада за его освобождение и говорит ему, что ему "повезло, что он не пожарил его в присутствии Вортекса".

Способности призраковПравить

Вортекс был показан, что одним из самых мощных призраков существующих, которые может соперничать только с Кловек, Дарком Дэнни, Сорняком, Ноктюрном (в полную силу) и Парией Дарком, с точки зрения грубой силы, хотя они никогда не встречались, мы никогда не будем знать, кто является наиболее сильнейшим. Вортекс имеет ряд способностей, многие из них связанные с погодой.

  • Манипуляция погодой (Погодная сила) : Вортекс имеет право создавать и контролировать любой тип погоды, будь то водовороты, засухи, ливни и т.д. Он также может контролировать погоду на глобальном уровне.
  • Экто-лучи (Призрачный Луч): Вортекс стреляет голубыми экто-лучями, которые являются исключительно мощными.
  • Призрачный Вой: Это мощный звуковой крик. Как и Дэнни, но он синего цвета и менее мощный, потому что Вортекс знает, как много силу, чтобы положить это в атаку, чтобы не потерять энергии. Он может использовал его в два раза и при этом быть в полон сил.
  • Супер Дыхание: Вортекс может сдуть все, с силой урагана, просто дует. Вероятно, ветер на основе способностей погожы. Эта способность работает погодой Вортекс превращается в облако или в его нормальном состоянии.
  • Призрачное электричество: Вортекс может создать очень мощную голубую молнию электроэнергии из рук и глаз. Он также был в состоянии стрелять шаровыми молниями с энергией экто-лучей из рук (как он это называет "St Elmos Fire").
    • Вызов молний: В серий "Призрачная планета" Вортекс показал, чтобы он был в состоянии вызвать мощную молнию прямо с неба.
    • Призрачный Стингер (Возможно): Как Вортекс может управлять электричество, он может использовать электроэнергию с теми же видеоэффектами, как Призрачный Стингер. Он использовал его в серий "Призрачная планета" против Дэнни.
  • Дубликация: Он может дублировать себя. В первый раз это видел, он разделил себя в форме облака. Он также может дублироваться на двое - один красный и один синий (синий Вортекс может устроить холод и красный Вортекс может устроить тепло).
    • Атомная энергия: Когда он делится пополам на две части, он способен изменять и манипулировать кинетической энергии атомов, создавая разнообразные эффекты. Они включают отопление объекты, пока они не воспламеняются или плавятся, охлаждение объекты, пока они не замерзнуть или разбиться, и изменения температуры любой среде.
  • Телекинез: Он может поднимать и перемещать предметов и людей на расстоянии. Хотя он может быть контроль над ветром сделать это.
  • Полет: Основная способность призраков. Он достаточно быстрый, чтобы пересечь весь земной шар за несколько часов.
  • Неосязаемость : Основная способность призраков.
  • Трансформация: Вортекс может превращать себя в облака, торнадо или даже больше.
  • Призрачная заморозка: Похожая способность как у Дэнни и Фростбайта, но в гораздо большем глобальном масштабе. Он может полностью накрыть целые здания в снег и лед просто проходящих рядом с ними, помимо удалось создать метели и родом из размеров ядер.
    • Ледяные конструкции: он был в состоянии создать снеговика в ладони, не проблема, показывая, что он может создавать ледяные объекты, такие как у Дэнни и Фростбайта.
    • Ледяное дыхание: Он может дышать чистым холодом в виде снежного шара или морозный ветер.
  • Тепловая энергия: Он показал, чтобы иметь возможность стрелять интенсивной горячие лучи из глаз, которые могут легко растопить лед.
  • Сверхчеловеческая сила: Вортекс намного сильнее, чем Дэнни, Влад и другие призраки. После того как освобил его Влад, Вортекс легко схватил его и бросить его на большие расстояния (если бы он хотел убить его, он бы возможно раздавил его своими руками).
  • Сверхчеловеческая прочность: Вортекс является очень сильным призраком и может выдержать все, но самые мощные атаки. Экто-лучи Дэнни были бесполезны против него, пока он не был полностью ослаблен (Даже очистных лучи Дэнни с его рук и никакого дискомфорта вообще). В своем первом бою Дэнни не мог причинить ему боль во что бы это ни было (Дэнни избегал использовать Призрачный Вой на Вортекс он бы поглотил его). Даже экто-лучи Влада было ничего, кроме раздражения к нему, подавляющий Влад с простой молний.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Он может функционировать в течение длительного периода времени без утомительной или напряжения.
  • Разделение силы: Вортекс может, бессознательно, делиться своей силой с любым другим призраком, когда он использует свой электрические атаки, как он это сделал с Дэнни. Это неизвестно, если он может сделать это нарочно, как Сорняк.

СлабостиПравить

Его недостатком прямой солнечный свет, который заставляет его уменьшаться и терять силу, подобно тому, как холодно на Сорняка и он уменьшаться в серий "Город Джунглей". Кроме того, Дэнни, при совместном использовании погодных сил Вортекса, используемые наибольшим оружий Вортекс против него. Он также является слабым против спектрального барометра.

ЦитатыПравить

  • "Да ... Умри! "
  • "Свободнен и, наконец, свобожен! "
  • "Благодарить!? Вортекс никого не благодарит! "
  • "Теперь стоять в стороне, так как я полностью раскрыть; моей власти на этой бессмысленной планеты Земля"
  • "Так что болван устал от жары он приказал;? Очень хорошо тогда, пусть будет дождь! "
  • "Но эта птица, дождь это только верхушка айсберга ... как тот, который я создам в середине Сахара однажды я свободен"
  • "Остановить дождь?
  • "Погода мое искусство, я не простоостановить его "
  • "Разве кто-нибудь спросить Пикассо, чтобы остановить картины Мона Лиза?"
  • "Что бы ни. Нижняя линия, дождь остается"
  • "Поскольку вы отказываетесь мою свободу, я буду стремиться к адептом вашей ... жалкая деревня переживает худший ... STORM, когда-либо созданных"
  • "Время, чтобы развязать ... MAELSTROM! "
  • "Приходите, чтобы полюбоваться величием моего близкого расстояния?"
  • "Я ожидал больше ... ELECTRIFING производительности для Вас"
  • "Теперь, чтобы показать остальным словом, ярость ... Vortex!"
  • "О, вы это знаете. Я преуспел в разрушении погода patorns ... во всем мире"
  • "Я являюсь идеальным штормом"
  • "Мой власти, доходит до края света!"
  • " НИКТО не пугает меня! "
  • "Это лучшее, что вы можете сделать?"
  • "Я непобедим!!"
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс