ФЭНДОМ

Вульф
Wulf
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Цвет волос:       Черные
Цвет глаз:       Зеленый
Личная информация
Род деятельности:
  Беглец
Родина:
  Призрачная зона
Друзья:
  Дэнни-призрак
Такер Фоули
Сэм Мэнсон
Враги:
  Уолкер
Производство
Первое Появление:
  Враг общества
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Ди Бреэдли Бейкер

История персонажаПравить

Первое появление Вульфа было в серий "Враг общества". Пока неизвестно, является ли он призраком волком, или существо родилось в зоне духов. Он также говорит эсперанто, который понимает, Такер и Сэм и Дэнни с поздним обучением. Вульф был узником Уолкера, который послал его, чтобы найти Дэнни-призрака и его друзей, в обмен на его свободу. Тем не менее, после встречи с Дэнни, они быстро стали хорошими друзьями. Они узнают, что Вульф может открытые разрыв между зоной духов и живым миром с его когтями.

Дэнни, Сэм и Такер сделали все возможное для Вульфа, и они конце концов освободить его от электро-ошейника Уолкера через КПК Такера. В свою очередь, он помог Дэнни остановить Уолкера, рискуя собственной свободой. Уолкер еще после битвы Дэнни и заканчивается его позором за нападение на городского совета. Это приводит к тому городу, чтобы полагать, что Дэнни-призрак представляет собой угрозы. Несмотря на это, Вульф возвращаться в зоне духов с Уолкером в руке, заявив: "Друг, мы встретимся".

В серий ​"Ящик раздора", Вульф делает эпизодическую роль перед открытием серий разыскиваемый плакат с $ 1000000 награды за его голову, что Ящичный призрак и его длительные громкие слова о должном образе не боялись ( "Один миллион за пса-переростка!"); это означает, что Вульф, возможно, либо сбежали от стражей Уолкера если бы он был отбит, или никогда не попадал обратно в тюрьму после того, как в серий "Враг общества".

Позже он появляется в серий "Зов предков", которому ему удалось сбежать из тюрьмы Уолкера снова, хотя он случайно оставил портал открытым, позволяющий различным существам призракам сбежать. Когда Уолкер приходит, чтобы найти беглецов, он понимает, что Дэнни присутствует в соседнем летнем лагере, впоследствии он похищает весь лагерь, за исключением Дэнни и Сэм, чтобы заманить Дэнни и Вульфа назад. Уолкер врасплох, когдаСэм одеваться, как Вульф помощью костюма медведя, Дэнни, Сэм и Вульфу удалось вывезти его головорезов и освободить заключенных, Вульф впоследствии выбрасывается в лесу лагера Дэнни. А в конце серий, вой Вульфа услышали Дэнни и Сэм, они, кажется, думают, что это Вульф.

  • Вульф в куртке
  • Вульф в куртке 2
  • Вульф в куртке 3

Окончательное появление Вульфа в финале сериала, в серий "Призрачная планета". Посещение только в нескольких кадрах, он является одним из многих призраков, который помогает Дэнни и Скалкеру превратить всю планету неосязаемой, так чтоб астероид мог пройти сквозь неё.

Вульф носит зеленый свитер и брюки, реже носить капюшон, и берет на появление антропогенных волка.

ЛичностьПравить

Основным языком Вульфа, кажется это эсперанто, искусственный язык созданный Л. Земенгоф в конце 19

века (намекая, что Вульф, когда он был жив, жил и умер в 1800-х годах). У Такер есть только одна возможность поговорить с ним, так как он знает язык, и первым упоминал об этом, хотя первое время Вульф ответил на вопрос Такера, Такер понятия не имел, что он сказал. В серий "Зов предков," Дэнни и Сэм выучили язык, если они когда-либо столкнуться с Вульфом снова.

  • Дэнни и Вульф боевая готовность
  • У Вульфа застрял язык
  • Удивление Вульфа

Кроме того, Вульф также есть отличное чувство юмора, что показано в серий ​"Зов предков". Он, кажется, как и больше воин в прошлом, способный воин, но не очень умный, как Сэм прокомментировала Вульфу "Сильный, да, Умный, на не столько" с Дэнни, когда у Вульфа застрял язык на Замороженном Уолкере (см. ниже).

СпособностиПравить

  • Стандартный способности призрака: Он имеет стандартный способности призраков, полет (только дважды), неосязаемость и невидимость и вселение.
  • Выдвижные когти: У него есть бритвянные когти, которые находятся от 6 до 10 дюймов (15 на 25 см), и он может сделать очень острые когти, когда он хочет, используя их не только для борьбы, а также к следующие эффектах:
    • Создания призрачного портала: он имеет способность с "когтями" в реальном мире путем создания или разрыва между порталами измерениями. Он может пойти от призрачной зоны в человеческий мир, и наоборот.
    • Разрушение защиты: он может легко пробить призрачные щиты.
    • Разделение вселяющеся призрака: Его когти также, кажется, чтобы быть в состоянии отдельные призраки из тех, в кого они вселяются, что он делает, нанеся тени человека с указанными когти. К счастью для человека, когти не оставляют никаких видимых повреждений, хотя они, кажется, значительно ослабляют вселяющяся призрака.
    • Супер-бурение: он может использовать свои когти при вращении на высокой скорости, чтобы стать самим собой в живое сверло, что учения в земле, или атаковать своих врагов таким образом. Он может бурить и разорвать призрачный щит.
  • Регенерация: хотя он был замечен раненным в серий "Зов предков", он способен исцеляется быстрее, чем нормальный человек, почти так же быстро, как Дэнни (хотя было немного помощи из ягод Сэм).
  • Сверхчеловеческая выносливость: он гораздо более устойчивый к повреждениям, чем обычный человек или призрак.
  • Сверхчеловеческая сила: он сильнее, чем нормальный человек или даже многих других призраков в серии. Он может выбросить призрака тигра с легкостью.
  • Сверхчеловеческая скорость: он может бежать на высокой скорости.
  • Сверхчеловеческая ловкость, рефлексы: он является более гибким, чем лучшие атлеты, почти опытный, как и Дэнни, это из-за своего призрачного и люпина природы.
  • Обостренное чувство: так как он оборотень, его обоняние и слух на том же уровне тех волков или возможно даже выше, особенно потому, что он может получить запах кого-то с картинкой. Также может иметь ночное видение, хотя и не упоминается.
  • Эксперт из рук в руки (или руки в коготи) бои: У Вульфа руки в руки боевые (или в его случае, руки в когти комбатанта), так как мы можем видеть, как онлегкоударить Уолкера и мужчину, когда он был в его власти.
  • Отслеживающие навыки: так как он оборотень, он естественно эксперт трекера, как мы видем в серий "Зов предков", когда он был отслеживал Такера.
  • Сверхчеловеческий прыжок: со своей прочностью, он может прыгать выше, дальше и быстрее, чем лучшие атлеты.
  • Человеческий интеллект (почти): В отличие от многих других животных призраков в серии, он способен говорить, думать и даже научиться драться, и выполнять приказы с легкостью, как нормальный человек делает, но хотя он умнее, чем животное, которое он по-прежнему следует за своим инстинктом как и любое другое животное (почти всегда время), и он не достаточно умен, чтобы не поставить его язык в лед, как он это сделал в серий "Зов предков".
    • Вынюхавание
    • Пройти сквозь ткань измерения
    • Повалить призрачного тигра
    • Удар двойного когтя
    • Супер-бурение
    • Отделя вселяющегося призрака
    • Отделение Уолкера от Мэра (во власти Уолкера)
    • Вульф рвает ткань измерений

ОбщееПравить

  • Он может понять людей, когда они говорят на английском языке, но все же он не может говорить на английском языке, хотя он выучил несколько слов, так как он сказал Дэнни в серий "Враг общества", "Друг ... Мы встретимся?».
  • Его хвост, видимо, из черного пламени, хотя это может быть просто волосы на хвосте и не все из них.
  • Кроме имеющие его призрачных способностей Вульфа является одним из всего лишь трех известных призраков, которые могут разорвать барьер между Человеческим миром и зоны духов и создать портал. Другие известные призрак бы Дарк Дэнни (призыва портал с его стороны) и Кловек (коробление портала с его времени сотрудников в конце серий "Абсолютный враг").
  • В 1800-ых, когда Вульф был бы жив до сих пор было множество людей, которые верили в оборотней легенды и убивали других, говоря, что они были оборотнями возможно является способом Вульф умер бы это было бы также объяснить свой ​​страх перед большим количеством людей. Если бы он был убит, когда его называют оборотнем, он был бы убит разъяренной толпой большой.
  • Мощность Вульфа, чтобы отделить людей от призраков управления ими со своими когтями похожа на призрачные режущие перчатки из серий "Абсолютный враг".
  • Вполне возможно, что Вульф мог бы жить в Восточной Европе или России, когда он был жив, потому что это был район, где эсперанто был наиболее широко распространено в качестве основного языка в течение 1800-х годов.
  • Ближе к концу серий "Зов предков" (когда Дэнни фазы через клетку) есть ошибка, которая делает его похожим Вульф не носит брюки.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс