ФЭНДОМ

DannyFile

Дэнни человек-призрак

Человек-призрак
, которых иногда называют "Полу-призрак" или "Уникум" является вымышленным видом во Вселенной Дэнни-призрака. Гибрид человека и призрака, с возможностью изменения от человека в призрака, и от призрака в человека, и использует эту способность почти каждый полу-призрак.

История / ПроисхождениеПравить

Vladmastersplasmiusdd2

Влад Мастерс это Влад Плазмиус (первый полу-призрак)

Хотя первый человек-призрак мы видим в серии Дэнни-призрак, главный герой в шоу, он не первый, который когда-либо существовал. Первый Человек-призрак был Влад Плазмиус, который стоял перед первым Призрачный порталом созданным Джеком Фентоном в колледже, и случайно попал под выстрел экто-энергии, после того как он был расстрелен, таким образом, давая ему болезнь, известную как Экто-угрии его призрачную силу, и став таким образом первым человеком-призраком, который когда-либо существовал. Двадцать лет спустя, у Дэнни была очень похожая авария с изобретением его родителей нового Призрачного портала, и таким образом получают свою призрачную силу (став Человеком-призраком), но без экто-угрей.

СпособностиПравить

Одной из основных способностей человека-призраков в том, что они могут измениться из человека в призрака, когда они хотят, хотя, когда им не хватает опыта, они, как правило, возвращается в свою человеческую форму случайно, как Дэнни сделал в своем первом бою.

Они могут свободно использовать почти все свои способности, когда они в человеческой форме, но для того, чтобы использовать их все из них в полной мере они должны превратиться в призрака, делая нечто, называемое "Стать призраком ". Таким образом, они могут бороться против другого призрака, человека-призрака или человека (Призрачного охотника), когда это необходимо.

Человек-Призрак может быть почти столь же сильным, и еще более сильнее, чем обычный призрак, и они могут иметь почти все свои полномочия, и используют их человеческую половину как преимущество, как проходящие через Призрачный щит, что только человек может пройти. Кроме того, они, кажется, имеют определенный иммунитет к нескольким призрачным эффектам, такие какмузыка Эмбер, которая не в состоянии контролировать Дэнни из-за того что по природе полу-призрак. К сожалению, он также уязвимый для некоторых других средеств ослабение призраков, такие как Кровавые цветы или Экто-рениум, они также являются уязвимы от призрачных артефактах, такие как гипнотический шар Фрикшоу, хотя это не было, что он эффективный на Дэнни, как это было на другом призраке.

Как стать человеком-призраком

Есть только четыре способа стать человеком-призраком:

  • Путь №1: Стоя перед или внутри призрачного портала, когда он активирован. Это самый распространенный способ стать человеком-призраком, таким же образом, что Дэнни и Влад сделали, стоя внутри или перед призрачным порталом, когда он активирован. Это в соответствии с песней Дэнни "связой молекул завершилось" слияние с эктоплазмой призрачного портала, и, таким образом давая ему его призрачную силу.
  • Путь №2: Второй способ буквально просить его, чтобы кто-то, что может дать ему призрачную силу, такая как Дезире, призрак желания, которые исполняет желания каждого или призрака, что она слышит, как Такер пожелал в серий​​ "Загадайте желание", хотя это был побочный эффект , как Такер завидовал и злился становился сильнее с его способностями и превратил его в большого зеленого монстра призрака без контроля его себе, и, наконец, создание новой личности зовут его Такер-призрак.
  • Пути №3: Третий путь рождение как человека-призрака, хотя это единственный персонаж, который "родился" как человек-призрак Дэни-призрак, и она была на самом деле не родилась, так как она представляет собой клон Дэнни, который означает, что она была создана, как, что, хотя вполне возможно, что каждый ребенок, Дэнни или Дэни может быть в будущем он родить кого-то как человека-призрака.
  • Путь №4: Четвертый путь, чтобы стать Полу-призрак это стреляба несколько призрачный лучей одновременно. Это, как Дэнни получил свою силу обратно в серий "Призрачная планета", хотя это очень опасный путь, так как это может привести к смерти.

СлабостиПравить

Человек-призрак доля некоторые недостатки нормальной привидения, такие как

  • Экто-рениум: "анти-призрачный элемент которые могут только почувствовать лишь призраки."
  • Кровавые цветы: Кровавые цветы кроваво-красные цветы с анти-сверхъестественными свойствами и были использованы Джоном Фентон Нидтингэйл (предок современного Фентонов), чтобы охотиться на ведьм и призраков.
  • Анти-призрачные оружия: Полу-призраки может быть больно от анти-призрачного оружия, когда они находятся в своей призрачной форме.