ФЭНДОМ

Дэн-призрак
Dark Danny shows up
Пол: Мужской
Существо: Призрак (раньше Полу-призрак, Полу-человек)
Возраст: 24 (хронологический 10)
Цвет волос:       Белый
Цвет глаз:       Красный
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Прозвище:
  Дарк-призрак
Дэн Плазмиус
Дарк Дэнни-призрак
Друзья:
  Сэм Мэнсон (погибла)
Такер Фоули (погиб)
Возлюбленные:
  Сэм Мэнсон (погибла)
Цель:
  Устроить хаос в мире
Семья
Родители:
Джек Фентон (погиб)
Мэдди Фентон (погибла)
Другое:
статус
Производство
Первое Появление:
  Абсолютный враг
Последнее Появление:
  Абсолютный враг
Озвучен:
Эрик Робертс

Дарк Дэнни эта злая призрачная половина Дэнни-призрака, созданный путем слияния призрачных половин герой шоу и антагониста шоу, Влад Плазмиуса. Первое и единственное появление Дарка Дэнни так же как главного злодея в серий "Абсолютный враг" и в одной видео-игре для Game Boy Advancе Дэнни-призрак. Его озвучил Эрик Робертс. Дарк Дэнни считается одним из самых опасных и сильных врагов Дэнни-призрака, он был трудностью, стоящая перед ним.

Смешать в путешествие во времени в то время как Дэнни сражались с простым злым призраком, Бутч Хартман понял, что злейший врагом для Дэнни-призрака, было бы худшим врагом для любого подростка, их будущее. А именно, злая взрослая копия самого себя. Он изначально не был показан, чтобы он злодей в рекламе в серий "Абсолютный враг" на Nickelodeon, из-за шока фактором будущего Дэнни, как его злейший враг.

История персонажаПравить

В альтернативной временной линии, Дэнни использовал свои силы, чтобы обманом написать ТОК Тест (Teст на определение Карьеры). Дэнни подозревают учителя и мистер Лэнсер вызывает Фентонов в Тошниловку для встречи. Вместе с Дэнни были Такер и Сэм. К сожалению, соус в тошниловке перегрелся и взорвался в то время и привел к гибели семьи Дэнни, его друзей и учителя. В результате горем мальчик был вынужден переехать к его заклятому врагу, Влад, видя, как " он был единственным, кто остался на планете, который мог бы надеяться понять его ситуацию ".

200px-DarkDannyIsBorn

Дарк Дэнни вот-вот родится

Несмотря на историю вражды между двумя призрачными половинами, Влад рассматриваться на Дэнни с большой симпатией. Полностью перешли к горе, Дэнни спросил Влад, чтобы избавиться от его человеческих эмоций. После процедуры, он отделил Дэнни-призрака (теперь свободен от совести своей человеческой половины) и пришел в ярость, принудительно отделилпризрачную половинуВлада и случайно сливаясь с ней, в попытке победить его. К сожалению, злая призрачная половина Плазмиуса поглотила Дэнни, в результате чего рождился Дарк Дэнни. Его первый акт злобы стало убийство своей человеческой половины и взрывая целые особняк Влад Мастерса и потом развязать десять лет боли и разрушения, на Земле и Призрачной зоне.
YoungerDarkDanny

Младший Дарк Дэнни отправился устроить десятилетний хаос на Земле и призрачной зоне

Кловек и Наблюдатели свидетели этого ужасного будущего, Наблюдатели приказали Кловеку убить Дэнни в прошлом, чтобы предотвратить рождения Дарка Дэнни. Другие различные призраки из будущего, чтобы устранить Дэнни, он приступил к цепной реакции, которая привела Дэнни в будущее, где он столкнулся со своим Дарком старше себя. Предохранитель его с временем медальон, чтобы он остановился бы в будущем, Дарк Дэнни отправляет Дэнни в Призрачную зону, чтобы он занимал в то время как он маскирует себя как свои четырнадцать лет я и путешествует в прошлое с помощью медальона оставшиеся время для защиты его будущее, а именно обманом пишет ТОК тест. Единственный свидетель, которая поняла свою истинную идентичность была его сестра, Джез. После обмана на ТОК тест с помощью ответов на тесте (что Дэнни получил ранее случайно), подозревает его Лэнсер вызывает его родителей к Тошниловке как демонстрация возможного будущего Дэнни в то же время Сэм и Такер предупредить их о встречной взрыва и Джез, которая, использует Фентона-очистка, раскрывает Дарка Дэнни к остальным.

После насмешки над родителями Дэнни о своем не в состоянии обнаружить что их сын полу-призрак, он связал их всех в неприятную машину соуса так же, как он собирался взорвать. Именно тогда, Дарк Дэнни был удивлен возвращением его прошлой копией (вернувшись через будущее Влада) и начали сражаться. ДаркДэнни был не в состоянии уничтожить его младшую копию, но решил провести его, пока температура соуса машины не достигла своего пика. Даже с помощью Дефлектора призраков и Призрачных рещущих перчатках, Дарк Дэнни еще оказалось слишком сильным для Дэнни. Дэнни отказался подвести своих друзей и семью, Дэнни атаковал мощным Призрачным Воем, который он приобрел, когда он подвергся нападению со стороны будущих версиях его призрачных врагов. Дарк Дэнни был в шоке, как эта способность не должна была быть разработана еще десять лет назад, к которым Дэнни рассказывает ему будущее по-видимому, не как в камне, как он думал, прежде чем он атаковал второй Призрачный Вой, который послал Дарк Дэнни куда по-дальше, прямо в здания. По выходе, побоям и синяках, Дарк Дэнни был захвачен в Фентон-термосе, сейчас он слишком слаб, чтобы сопротивляться. Несмотря на свою победу над злой копией. Однако, Призрачная сила Дэнни ослабла казалось бы, удалось спасти всех, если бы Кловек, который спас их в последнюю минуту, отправил Дэнни назад во времени, когда тест начался и дать ему второй шанс на изменение своего будущего. Дарк Дэнни был впоследствии попал вФентон-термос, которому Дэнни дал Кловек после боя, который сообщил Наблюдателям, что это должен был быть его ответственность сейчас. Потому что он теперь вне времени поток, он все еще существует, хотя Дэнни никогда не превратится в него. В конце концов, Дарк Дэнни, казалось бы, пытался сбежать из термоса, скорее всего, имеют свою месть. Было заявлено, что если Nick не отменял производство серии Дарк Дэнни бы действительно вернулся.

Dark Danny trying to escape

Дарк Дэнни пытался выбраться из Фентон-термоса

ОтношенияПравить

Дэнни-призракПравить

Danny oscuro niño en recuerdos de vlad

Младший Дарк Дэнни собирается уничтожить человеческую половину

После того, как слился с призрачной половиной Влада, Дарк Дэнни якобы убил свою человеческую половину в огромного взрыв, который оставил Влад в искупление, в то время как Дарк Дэнни пошел на десятилетнееразрушения мира людей и мира духов. Возможно, это было возможно, что Дарк Дэнни вновь возник с человека Дэнни (что объясняет его превращения мощности), хотя он, скорее всего, убил его. Дарк Дэнни вновь столкнулся со своей младшей копией через портал времени, когда тот вошел в его будущее. Он был вынужден, чтобы спасти жизнь младшего Дэнни из Лазерного бластера Валери, потому чтобы он перестал бы существовать, если младший Дэнни должен был быть убит Валери. Это также может быть причиной, почему Дарк Дэнни пожалел о том, что он убил человеческую половину Дэнни в альтернативном времени, когда он ослабил его силу как у младшей копией Дэнни прошел в процесс, потому что он нуждается в нем жить, чтобы сушествовать. Испытывая отвращение к человеку, он когда-то был, он рассматривает его младшую копию трогательно слабым, поддержание его жизни только для обеспечения своего будущего. Дарк Дэнни серьезно недооценил своего молодого себя, когда Дэнни противопоставить Призрачный Вой в предстоящей финальной битве, в конечном счете победил его и захватил его в Фентон-термос, где он остается под стражей Клоквека. Благодаря этому он бессердечный призраков и до сих пор в тюрьме, Дарк Дэнни не появляется в серий "Призрачная планета", чтобы помочь превратить Землю неосязаемой.

Влад МастерсПравить

Именно благодаря его методам, Дарк Дэнни появился на свет, хотя это и не намеренно. Единственное, что Влад пытался сделать, чтобы отделить призрачная половину от его человеческой половины. К сожалению, он не планируются и как Дэнни и Влад надеялся. Призрачная половина Дэнни в ярости на Влада украл Призрачные режущие перчатки от него и отделить его призрачную половину от человеческой. Это вызвало Дэнни-призрака в попытке вселиться в призрачную половину Влада, который закончилось слиянием в их обоих самых вредоносным и мощным призраком на планете. Для этих несчастий, Дарк Дэнни убил свою человеческую половину и уничтожил огромный особняк Влада в этом процессе. Это вызвало бывшего гордым миллиардер жить затворником в горе и страдать за его прошлые проступки и бессердечные действия. Когда Дэнни встретил старого Влада, позже он сыграл решающую роль десять лет спустя, когда он помогал младшей копией Дэнни вернуться к своему настоящему, отделив от недоступного места медальон времени, который Дэн возложил на него раньше. Влад даже сказал Дэнни следующее: "Единственное хорошым из всего что случилось, было то что, что десять лет без силы призрака дали мне еще один шанс понять, каким болваном я был". Для этого, Дэнни, таким образом, понимает, что его чувство прощения и принял его извинений за все плохое, что он вызвал в прошлом. Как Влад пережил взрыв, вызванный Дарком Дэнни остается неясно.

энДжек и Мэдди ФентонПравить

Родители Дарка Дэнни, он попытался убить их вместе с другими он когда-то любил (и мистер Лэнсера), поэтому его будущее было бы произойти. После разоблачения Джез, Джек и Мэдди угрожал ему, требуя, чтобы знать, где их сын. Он высмеивает их за отсутствием наблюдений о связи между Дэнни Фентоном и Дэнни-призраком перед как задержать и заставить их замолчать, планирования, чтобы они погибли в неприятном взрыве в Тошниловке.

Джез ФентонПравить

Как и его родителей и друзей, Дарк Дэнни, также не любит своего прошлую сестру. Он воссоединяется с нею, когда он возвращается к своему прошлому (замаскированный под своим младшей копией самостоятельно), где она признается что она знает тайну своего героя идентичности. Выявление злую призрачную форму к ней и о том, его план, он стучит ее и уезжает, чтобы завершить свое будущее. С информацией, которая была дана ей, Джез пишет записку к младшей копией Дэнни, присоединив его к Фентон Бууумеранг, где он искал Дэнни через десятлетних долгих путешествий. Джез позднее пытается противостоять Дарк Дэнни в двух отдельных случаях с Фентона-очисткой, последнее его маску и раскрывая его истинную сущность. Затем он сдерживает с соусной машиной Тошниловки.

Валери ГрэйПравить

Валери является видным защитником Парка Дружбы против Дарка Дэнни и других призраков, спася свою бдительность часы жизни над городом. Когда башня, которая излучает призрачный щит Парка Дружбы разрушаются Призрачным Воем Дарк Дэнни, она встречает его снова. Она возвращается спустя, когда младшая копия Дэнни вступает в будущее с Сэмом и Такером. Предполагая, чтобы он Дарк Дэнни на первый, реальный Дарк Дэнни приходит и борется с ней кратко, прежде чем выбрасываетее в здание, только чтобы быть спасена младшей копией Дэнни. ДаркДэнни находит ее плаксивой.

Сэм Мэнсон и Такер ФоулиПравить

Двое его лучших друзей, которые больше не имеют значения для него, и он вместо этого попытался убить их с помощью взрыва из Тошниловки, чтобы продолжить свое будущее, несмотря на все их усилия, чтобы помешать его незаконному будущем (хотя в одной точке Дарк Дэнни признался, пропавших без вести чуство юмора Такера, когда он наехал в момент на Дэнни.)

Мистер ЛэнсерПравить

Мистер Лэнсер был его нелюбимый учитель. Он также был одним из людей, убитых ввзрыве в Тошниловке вместе с семьей Дэнни и друзей. Его статуя читает только "ушли" вместо "нет, но не забыты", но, кажется, встроенных в землю.

Рыцарь УжасаПравить

Рыцарь Ужаса утверждает, Дарк Дэнни, как его новый хозяин, повинуятся каждой его команды.

КлоквекПравить

Дарк Дэнни упоминает Клоквека, "опять вмешивается", когда он увидел, медальоны времени на Сэм и Такере. Это возможно из-за предыдущей встречи, что они, возможно, были в последние десять лет, прежде чем Дарк Дэнни встречается со своим младшей копией, и отправился в прошлое, чтобы убедиться, что он существовал. Возможно, Клоквек пытался остановить Дарк Дэнни сделать что-то, что может быть опасно.

В конце серий, он остается в ловушке ,Фентон-термосе, логове Клоквека.

Ящичный призракПравить

Казалось бы, что Дарк Дэнни использует Box Духа, как боксерскую грушу до крайности, как когда-то жалкий призрак был замечен с крюком для правой рукой и повязкой на глазу прикрывая левый глаз. Благодаря его изменения личности, Ящичный призрак окреп, и хочет отомстить Дэнни.

Эмбер МаКлейнПравить

Эмбер утверждает, что он (Дарк Дэнни) является причиной, почему она стала жирной и потеряла голос; Призрачный Вой Дэна разрушил ее голосовые связки.

Скалтех 9.9 (Скалкер+Технус)Править

Дарк Дэнни действительно одолевал их в последние десять лет. Сподержанные машины для боевых действий Скалкера и, чтобы скрыть свою истинную форму. Иподержанные машины Технус на прочность, они поняли, если они объединены, они могут стать более мощными против Дарка Дэнни.

ЛичностьПравить

В отличие от большинства из врагов Дэнни-призрака, которые у него есть, до некоторой степени, имеют моральное сознание, Дарк Дэнни не обладает такой чертой, он является чистым злом и жаждет разрушения и хаоса. Он является эффективным злейшим врагом Дэнни, и готов убить тех, чтобы получить то, что он хочет, даже если это люди, о которых он когда-то заботился.

Его личность садистская, жестокая, и бессердечная, это личность сдвиг связан с тем, что злаяпризрачная половина Влада с собой полностью разрушило все, что хорошего можно было бы оставить внутри молодого мальчика-призрака после слияния.

Он также является высокомерным и дерзким (по аналогии с Владом), так как он серьезно недооценил своего младшего себя, что, естественно, привело к его поражению.

Способности призракаПравить

Так он оказался в результате слияния с призрачной половиной Влада, он имеет все способности Влада и Дэнни в сочетании в его распоряжении. Это делает его сильнее, чем Дэнни и Влад, и, видимо, он одним из самых мощных и опасных злодеев введена в серии. Он обрел совершенно новые возможности, что ни Дэнни, ни Влад может сделать, а также увеличить силу в его прошлом. Ниже приведен список известных на данный момент его способностей.

Известные способностиПравить

  • Призрачное Дыхание: Дарк Дэнни чувствует поблизости призраков. Когда он это делает, красные пучки энергии выходит через нос. (Это, скорее всего, из-за тепловое ядро заменило обычные ледяные керна Дэнни. Как ледяного керна может быть заменен на тепло один, Дарк Дэнни, возможно, также развивает силу воспламения видно по его огненным волосам).
  • Неосязаемость и невидимость: Стандартные способности призрака.
  • Полет, плавание, и левитация: Стандартный способности призрака. Он может летать быстрее, чем Дэнни и Влад. Во время своего последнего боя с Валери, он был в состоянии сделать внезапный рывок скорости, которые могут принять своего врага без присмотра.
  • Призрачное воспламение: Он, кажется, имеет какую-то способность воспламенения, не только потому, что у него пылающие волосы, но и потому, что, когда он выходит из пола в подвале Фентона, он создает несколько потоков зеленого огнем.
  • Сверхчеловеческая сила: Дарк Дэнни, очевидно, гораздо сильнее, чем Дэнни и Влад. Он способен легко танк (таким образом, он может поднять от 70 до 80 тонн, и, возможно, даже больше). Он может легко убить или смертельно ранить нормального человека с его ударом (даже Валери, которая была подготовлена в борьбе с призраками в течение многих лет, был легко плакала в стороне от простого удара).
  • Сверхчеловеческая прочность: он является гораздо прочнее и более долговечнее, чем Дэнни или Влад. Он может продержаться от выстрела с полной силой от анти-призрачного оружие на запястья лазерных будущем Валери невредимым, взрыв нефтяной грузовик без повреждений, два Призрачных Воя Дэнни, и он мог даже выжить многоэтажное здание рушится на землю нуля (хотя он и сильно ослаблен).
  • Сверхчеловеческая скорость и ловкость: он гораздо быстрее и ловчее, чем Дэнни и Влад.
  • Сверхчеловеческая выносливость: призрачная мускулатура Дарка Дэнни производит почти никакой усталости токсинов во время физической активности. Как он теперь просто призрак, он может физически напрягаться на пиковой мощности больше, чем его младшая копия, возможно, даже в течение нескольких дней, прежде чем усталость начинает ухудшать его.
  • Исцеление: Дарк Дэнни было замечен, что для исцеления в тяжелых боях с Валери. Он в значительной степени может быстро заживают.
  • Вселение / Владение: Стандартный способности призрака.
  • Экто-лучи (Призрачный Луч): его экто-лучи состоят из зеленых (хотя это гораздо ярче, чем у его младшей копией) и белого эктоплазмы. Он, вероятно, может использовать другие цвета, как Влад, но это неизвестно. Без использования его полной мощности, Дарк Дэнии может взорвать друг от друга большую часть здания (несколько историй) только еще больше демонстрируя свою чудовищную силу. Он даже смог выстрелить призрачным лучом, который не наносит ущерба потерпевшему, а просто выбил его.
    • Экто-энергиетический удар: он может ограничиться энергии призрака лучом в кулак для мощного удара с той же силой воздействия, чем призрачным лучом.
    • Экто-энергетическая волна: он может стрелять призрачные лучи в виде мощного раздвижные волны экто-энергии, способной выкунить людей на несколько метров.
  • Призрачный стингер: Темный Дэнни использует этот экто-электрическая атака привести к повреждению и боли.Как и Влад, он использует эту атаку мгновенно сокращает энергию Дэнни и боли, пока он возвращается к своей человеческой форме. Он может также использовать его, чтобы выбить нормальные люди, как он это делает с Джез.
  • Призрачный Вой: В серий "Абсолютный враг", Дарк Дэнни разрабатывает уникальную способность генерировать очень мощный экто-звуковой крик из его голосовых связок и рта, немного, как вой. Похоже, стоны привидений. Невероятно громкий звук атаки сопровождаются чрезвычайно мощной звуковой волны чистой энергии эктоплазмы. Это может привести к страшной боли с призраками и повреждение материальных вопрос. Он видел опрокидывания танков и автомобилей, сносит вертолеты, рушатся здания и бьющегося стекла с этой властью. Этот метод является наиболее мощной атакой Дарка Дэнни, и он может использовать его несколько раз без потери энергии. На максимальной мощности, его призрачный вой был в состоянии вызвать землетрясение, как тремор и была мощной и разрушительной достаточно, чтобы уничтожить всех будущих генераторов Парка Дружбы призрачного щита, заставляя их взорваться. Эта способность настолько мощная, что, когда егомладшая копияиспользует это против него, это единственное, что атака явно вредит ему.
  • Дубликация: Дарк Дэнни можете легко создать около трех или четырех дубликатов и, возможно, несколько больше. Эти двухместные может быть невидимым, когда сделал. Он, возможно, почти как квалифицированных, как Влад с этой властью. Кроме того, как Влад, он часто использует свои знания дублирование как мощное преимущество перед противником.
  • Экто-конструкция: Темный Дэнни способен образовывать связывает и канатов из эктоплазмы а может и больше. В видео-игры, он может создать гигантский сюрикен, чтобы атаковать врагов его на расстоянии.
  • Экто-плазменный клей: он может стрелять эктоплазматический клей из его пальцев, чтобы заткнуть рот людям, как он сделал со своей семьей и друзьями, поэтому они не могут кричать.
  • Изменения формы (Превращение): Дарк Дэнни обладает способностью менять свою форму в эту человеческой формы его младший себя, несмотря на не будучи полу-призрак. Пока неизвестно, сможет ли он принять любую другую форму или нет.
  • Создание призрачного портала: Он может создавать порталы в мир духов простым взмахом руки и изгнать их на волю.
  • Расширенная спектральная манипуляция: Дарк Дэнни обладает способностью изменять форму своего тела. Среди этих случаев включают протянувшейся вдоль талии, создавая отверстия в груди, временное испарения его тела, и поворачивая голову на 180 градусов.
  • Неосязаемое слияние: Дарк Дэнни смог соединить один из медальонов времени Кловек в теле Дэнни путем использования своих полномочий неосязаемости. В то время как плавленый, объект вставляется является неосязаемой и недостижимых призрачных или человеческих способностей. Это, однако, может быть отделена с помощью специального оборудования (Призрачные режущие перчатки).
  • Газообразное превращение: Дарк Дэнни может мгновенно стать эктоплазматического пар проходит через предметы, которые могут причинить ему вред, даже если он неосяазмой (Анти-призрачные оружие Валери).
  • Телекинез (имитирование): По сталкивается руку на людей, Дарк Дэнни может остановить их, проектирование его экто энергию и поднимать их. Это такой же мощности, что Дэнни использовал в конце серий"Ящик раздора".
  • Иммобилизация: простым касанием своей жертвы, он может выбить их.
  • Призрачное дыхание
  • Невидимость
  • Неосязаемость
  • Неосязаемое слияние
  • Полет
  • Призрачный Луч
  • Экто-энергетический удар
  • Экто-энергетическая волна
  • Белые призрачные лучи
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая прочность
  • Призрачный стингер
  • Призрачный Вой
  • Спектральный хвост
  • Расширенная спектральная манипуляция (дырка в животе)
  • Расширенная спектральная манипуляция (разворот головы на 180 градусов)
  • Газообразное превращение
  • Экто-канат
  • Экто-плазменный клей
  • Дубликация на 2 дубликата Дарка
  • Дубликация на 3 дубликата Дарка
  • Дубликация на 4 дубликата Дарка
  • Дубликация на 5 дубликатов Дарка
  • Создание призрачного портала
  • Телекинез
  • Иммобилизация
  • Иммобилизация

Возможные способностиПравить

Есть и другие способности, которые он может иметь, но что он не использовал в сериале, такие как:

  • Призрачный щит: Его способность возможно, что долюВлада и Дэнни, поэтому он должен быть в состоянии сделать это. Его призрачный щит должен быть сильнее, чем Дэнни и Влада.
  • Телепортация: доля Влада и Дэнни этой способности, поэтому он должен быть в состоянии телепортироваться.

ОбурудованиеПравить

Медальон времени Клоквека: Хотя он и не использовать любое оружие на всех, он используется один из медальонов Клоквека, чтобы путешествовать во времени, чтобы убедиться, что ничего не меняет его прошлого. С медальоном он "может отправится, куда и когда угодно". Поскольку он не избавился от него, он все еще владеет им и следовательно, имеющих иммунитет к способностям призрака Клоквека.
Dark Danny with clockwrok's medallion

Дарк Дэнни использует медальон времени Кловека

ЦитатыПравить

  • Бежать? Интересно, куда они собираются бежать?
  • "Твое время вышло Дэнни, ушло десять лет назад".
  • "Хорошая цель Джез, но увы, мое будущее, неизбежно".
  • "Хм, хватит".
  • "Ты так и не понял, да. Я все еще ​​здесь. Я уже ​​существую. А значит, что ты все равно станешь мной".
  • "Я не стану убивать тебя. Я не заставлю часы поторпится, чтобы твоя любимая семейка распалась на части".
  • "Как тебе моя новая сила? Я называю это мой Жуткий Вой".
  • "Привет, Валери! И прощай!"(Шипение)
  • "Странно, Как один огромный огненный шар состоящий из сильно воспламеняюшихсь приправ смог обратить твое будущее в руины"
  • "Вообще-то, это всё я. И ты, со временем".
  • "Знаешь, если бы во мне осталось хоть что-то человеческое, это было бы желанием кого-нибудь полюбить по-настоящему, но, разумеется, я уничтожил мою человеческую половину давным-давно".
  • "Хахахахаха! Я и есть ваш сын! "
  • "Что же вы за родители, такие? Лучшие эксперты по призракам, вы не могли даже представить себе, что ваш родной сын наполовину призрак"
  • "Привет! Дэнни Фентон, Дэнни-призрак? Не заметили разницу? А Джез да".
  • "Тошниловка, все еще стоит".
  • "Сэм и Такер, они еще живы. Десять лет назад, как минимум".
  • "Итак, чтобы мне такого сделать с этим взрывом из прошлого?"
  • "Клоквек! Опять вмешивается".
  • "Из-за уважения к нашему общему прошлому, я должен тебя оставить в живых. Но я так, как не работаю."
  • "Ты всегда была умнее меня, я доверял тебе"
  • "Вообще-то, я никуда не тороплюсь. И никто не уйдет отсюда, пока я не развею вас".
  • "Почему ты так сильно хочешь, изменить мое прошлое?"
  • "Ха-ха-ха-ха-ха. О какой же ты ребенок, ты обещал?"

ОбщееПравить

  • Вполне возможно, что Дарк Дэнни также может создать призрачный щит сильнее, чем у Дэнни и Влада, и телепортировать себя, однако, он никогда не показывал никаких признаков этих полномочий в мультсериале,
  • Вполне возможно, что он управляет погодой, так как мы видим молнию в небе, когда он разрушает генераторы Призрачного Щита защищающий Парк Дружбы от призраков, а также при Джез раскроет свою личность их родителей, облака вдруг становится бурными, хотя это может быть только драматический эффект.
  • Дэнни получил свой Призрачный Вой, когда он был подростком, в то время как Дарк Дэнни получил это через десять лет после его вероятный сигнализации изменения в потоке времени.
  • По словам Клоквека, он сделал около двух тысяч плохих поступков.
  • В Game Boy Advance игре, основанные на "The Ultimate Enemy", имя Дарка Дэнни - Дэн-призрак.
  • Некоторые поклонники называют его Дэн-призрак, Дарк-призрак, Дэн Плазмиус,Дарк или просто призрак, как упоминалось выше.
  • Дарк Дэнни, кажется, имеет сходные черты злодея Marvel Comics, Вэном. Оба персонажа имеют намного более мощные версии способностей героя (Дэнни-призрак для Дарка Дэнни и Человек-паук для Вэном), также безжалостны, чтобы получить то, что они хотят, как хотелось испортить жизнь героя, а также, Дарк Дэнни засовывает язык, в очень Вэном как мода, хотя его язык раздвоен в то время как Вэном не является и не так велик.
  • Дарк Дэнни также может быть по сравнению с Халком злодея Маэстро, Маэстро, как злая будущая копия Халка который был побежден, когда он недооценил свою младшую копию.
  • Дарк Дэнни появился как открываемые костюм Дэнни вNicktoons: Атака Игрушек.
  • Возможно также, что "Дарк Дэнни имя могли быть получены поБаффи, истребительница вампиров в " Темной Уиллоу, версия Вилмы ведьмы, когда она теряет контроль над своими силами, многое нравится, как Дэнни потерял контроль над своей призрачной половины.
  • Дарк Дэнни не проявляет никаких признаков ледяной силы другим, чем его призрачное дыхание, и неизвестно, был ли он когда-нибудь осознает свой потенциал для них. Это может быть, что с будущего изменился, в то время как настоящее время Дэнни действительно получил свою ледяную силу, Дарк Дэнни был образован путем слияния двух различных призрак возможности блокировки их.
Список персонажей Дэнни-призрак • Список эпизодов Дэнни-призрака
Измерения
Парк Дружбы • Призрачная зона • Призрачный портал
Местности
Мастерская Фентонов • Школа "Casper High" • Тошниловка • Дворец Влада Мастерса
Danny Phantom: Ultimate Enemy • Danny Phantom: Urban Jungle
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс