ФЭНДОМ

дезире
[[Безымянный|250px]]
дезире

существо

призрак

тип

союзник

род занятий

джин

цвет волос

черные

статус

опасна

Призрак-джин. Выглядит как зеленая девушка с длинными черными волосами в восточном наряде и с металлическими браслетами на руках. При жизни была наложницей, которой обещали что она будет госпожой, но ее прогнала ревнивая жена султана. После этого ее призрак стал исполнять все желания. Изначально была заперта в кувшине старой ярмарочной торговки Бабазиты, но когда маленькая девочка случайно разбила кувшин - Дезире вырвалась на свободу.

Способности:

Экто-ладони: способна подсвечивать свои ладони розовым светом, что усиливает эффективность ударов.

Изменение частей тела: Дезире способна менять форму и размер частей своего тела, как в серии "загадай желание" она увеличила и удлинила свою руку, что бы прижать к земле Дэнни-призрака, а в серии "лишенные памяти" превратила руку в огромный молот.

Спектральная манипуляция: Дезире способна превращаться в зеленый газ и обвивать таким образом загадывающего желания.

Искривление реальности: в этой области, она показала себя как очень могущественного призрака. Она может создавать из обычных людей полу-призраков, а в одной серии сумела изменить структуру времени отменив знакомство Дэнни с Сем.

Неосязаемость: применяет эту способность крайне редко, предпочитая просочиться через вентиляцию, однако как и все призраки способна проходить сквозь стены и другие твердые предметы.

Увеличение собственных сил: в серии "лишенные памяти" показано что когда она исполняет желания, то становится сильнее и увеличивается в размерах.

Восстановление предметов: в серии "кошмар перед рождеством" дезире своей магией восстановила поврежденные призрачным воем дэнни елки.

Левитация: как и практически все призраки способна левитировать неограниченное время и на неограниченное расстояние.

Интересные факты:

Дезире никогда не показывают с ногами.