ФЭНДОМ

Дубликация на 2 копий Дэнни-призрака

Дэнни раздвоился на две копий

Дубликация эта одна из самых редких, но наиболее эффективных призрачных способностей в мультсериале Дэнни-призрак. Лишь несколько призраков обладают этой способностью
Duplicación (Danny Oscuro)

Дарк Дэнни раздвоился на 4 дубликата

Общая информацияПравить

Дубликация эта способность призраков, с помощью которой можно сделать идентичные копий себя. Преположительно, что дубликация достигает путем физического разделения (как одноклеточный организм) в определенное число копий самого себя (которое предпологает, что способности призрака, дубликация расширяет их способности манипулировать своей массой), или генерация экто-плазменной энергии строит в качестве дубликатов. Несмотря на это, призрак может повторно уподобляться своими дубликатами, когда не нужны по необходимости.

Когда дубликат уничтожен, он исчезает. Это неизвестно, если настоящий призрак автоматически восстанавливает свою массу / энергию для создания дубликата. Дубликаты сами способны самостоятельно двигаться, мыслить и действовать как настоящий призрак (но некоторые призраки, возможно, могут использовать дубликата как марионетку без собственной воли). Они также имеют те же права, что и настоящий призрак. Это неизвестно, если настоящий призрак будет ничего не помнить, что его или её дубликаты узнали, когда они были в действий.

Призраки, владеющие этой способностьюПравить

Дэнни-призракПравить

Дэнни стал первым свидетелем того, насколько полезная может быть дубликация. Дэнни пытался освоить эту способность, с причудливым результатом в первую очередь. В серий "Материнский инстинкт", Он попытался использовать эту способность, но только лишь он отрастил вторую голову. Обе головы провели короткую беседу с Сэмом и Такером. Когда Дэнни превратился обратно в человека слишком быстро, его глаза сливаются в один глаз. Но оба глаза можно вернуть, если это произойдет, как показано, когда Такер ударил Дэнни по задней части головы, когда родители Дэнни спускались по лестнице.

В серий "Конкурс красоты" Дэнни увернулся от удара топором, успешно раздвоился на два отдельные копий, но физические индентичные версий самого себя, если только на две секунды. Наконец, в серий "Жажда власти" он успешно использовал дубликацию, в то время, как он экто-скелете Фентона во время с Царем Призраков. Позже, в серий "Лавина ужаса", он раздвоился на четыре копий во время боя с Вортексом, хотя он потерял часть своей энергий, и он мог сдержать. Короче говоря, это значит, что он работать над этой способностью.

Влад ПлазмиусПравить

Влад первый призрак, кто использовал эту способность в серий ("Горькая встреча"). Он, наверно самый опытный в дубликаций, поскольку он был в состояний раздвоиться на сотни дубликатов сразу в серий "Око за око", хотя он сильно ослаблен, и предположительно дубликатов.

Дарк ДэнниПравить

Дарк Дэнни более опытный при раздвоений, чем его младшая копия. В серий "Абсолютный враг", он был в состояний раздвоиться на пять дубликатов. Однако, поскольку первоначальное сочетание призрачных половин Дэнни и Влада, вполне вероятно, он мог бы раздвоиться на больше дубликатов, как и Влад.

КловекПравить

В серий "Абсолютный враг", Кловек легко раздвоился на несколько дубликатов.

ВортексПравить

Вортекс показал, что он имеет способность дубликаций в серий "Лавина ужаса", как в его превращенном виде и его настоящем виде.

СорнякПравить

Хотя это и не дубликация, так же, как и любой другой призрак, Сорняк показал что он в состояний несколько органов вырасти, так как дает ему форму дубликаций, хотя все они теми же умами, как и настоящий призрак.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение

ОбщееПравить

  • В серий "Доктор смерть", в то время как многие заражены вирусом призрака, Кван легко и спонтанно раздвоился на восемь дубликатов (к великому ужаса Дэнни), которые все имели одно мнение.