ФЭНДОМ

Куджо
[[2|4px]]

существо

призрачное животное

тип

другие призраки

статус

не опасен

первое появление

оттенки серого

последнее появление

оттенки серого

Куджо был призрачным псом, другом Дэнни. Он очень подружился дэнни но тот не мог его оставить. Куджо все время сбегал из призрачной зоны чтобы найти свою любимую игрушку. Как и все призраки состоит из зеленой экто-плазмы, также легко поддавающейся изменениям. У Куджо два обличия: в одном он маленький, пучеглазый, зеленый щенок ростом не более двадцати сантиметров, а в другом как огромный зеленый питбуль, ростом около трех метров, с однотонными красными глазами и черным металлическим шипастым ошейником.

Игрушка за которой сбегал в наш мир Куджо находилась в помещении здания, безопасность которого обеспечивал отец Валери - Дэймон Грэй. Куджо и Дэнни в пух и прах каждым своим боем разносили защиту, тем самым ее дескридитируя. Из-за этого Дэймон Грэй обеднел, а Валери возненавидела всех призраков и главным образом, Дэнни призрака. В этой серии Влад анонимно прислал Валери оружие для борьбы с призраками. В конце концов Куджо получает свою игрушку, уходит в призрачную зону и исчезает.

Способности:

Неосязаемость: стандартная особенность для призраков.

Трансформация: из маленького милого щенка превращается в гигантского призрачного цербера.

Рудиментарная левитация: способен подниматься на небольшую высоту и преодолевать маленькие расстояния, но только с прыжка.

Невидимость: было сказано, что он испражняется "невидимыми кучками", вероятно и сам может становиться невидимым..