ФЭНДОМ

Лидия
1000px-Lydia
Пол: Женский
Существо: Призрак
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Друзья:
  Фрикшоу
Враги:
  Дэнни-призрак
Такер Фоули
Сэм Мэнсон
Производство
Первое Появление:
  Под контролем
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Тара Стронг

Лидия злодейка, которую Дэнни-призрак встречает в мультсериале Дэнни-призрак. Лидия и Фрикшоу настоящиедрузья, и только она повиновалась ему без гипноза. Ее наиболее заметным характером является то, что ее тело покрыто татуировками, что она может воплотить их в жизнь и контролировать. Ни в одной серий она не говорит ни единого слова. Тем не менее, она делает крик, когда Дэнни превращает ее в различные объектов в серий "Путешествие по реальности", и она тоже кричала в ярости, когда Дэнни посадил Фрикшоу в Фентон-термос.

Внешний вид / История персонажаПравить

Лидия впервые появляется в серий "Под контролем", как одна из призраков под командованием Фрикшоу. Как и другие призраки, она совершает преступления, как призрак, и выступает в роли человека в цирке Готика. Но в отличие от других призраков, она служит Фрикшоу охотно и не отказывается от него, когда Дэнни освобождает его сотрудников.

Она с Фрикшоу, снова появится в серий "Путешествие по реальности". В начале серий, её захватили Парни в беломи её используют, чтобы убедить Фрикшоу, чтобы рассказать им о перчатки реальности. Она и Фрикшоу в конечном итоге убегает с перчаткой. Она использует свои татуировки, чтобы атаковатьучеников Касперской школы в честьокончании школы на концерте Шалтая-Болтая и похититьСэм и Такер в два раза. Она захватывает Джека, Мэдди, Джез, родителей Сэм, и родителей Такера с волной ее татуировок и их телепортирует к Фрикшоу. Она используетее татуировкитрех летучих мышей, чтобы следить за Дэнни, Сэмом и Такером, как они ищут камни реальности. Как только они находят драгоценные камни, она захватывает трио же, как и их семью. После того как Дэнни победил Фрикшоу, Лидия пытается атаковать Дэнни, но Дэнни использует перчатки, чтобы превратить ее в различных объектах, и она улетает.

В серий "Призрачная планета", ее можно увидеть в толпе призраков, которые окружают и нападают на Дэнни, а потом опять превращает Землю неосязаемой.

ЛичностьПравить

Лидия очень тихая, вплоть до того, что она никогда ничего не говорит. Она часто прячет ее тело в плаще, с помощью которого только ее горящими глазами можно увидеть. Она очень лояльна к Фрикшоу и будет делать все, что он её попросит, и все, что она может ему помочь.

Способности призракаПравить

Лидия может летать и стать неосязаемой и невидимой, и она, скорее всего, обладает другими стандартными способностями призрака. Она может сделать свои татуировки, которые покрывают ее тело к жизни и боротся с помощью них, то же самое DC Комиксах "Татуированный человек". В серий "Под контролем", она используетсвои татуировкитолько в атаку. В серий "Путешествие по реальности", она также использует свои татуировки, чтобы поглотить себя и / или другие лица и телепортировать их. Однако ее силы полностью вращаются вокруг нее татуировок, и когда с ее тела они уходят, она очень уязвима.

ОтношенияПравить

ФрикшоуПравить

Лидия больше, чем просто помощник или приятель Фрикшоу. Он намекнул, что они оба имеют или имели романтические отношения, несмотря на то что Фрикшоу человек. Это может быть, что она была женой Фрикшоу или подругой, невестой, когда она была человеком.

Дэнни-призракПравить

Они работали вместе под контролем Фрикшоу в серий "Под контролем", хотя Лидия сделала так охотно в то время как Дэнни был вынужден. После победы над ней и Фрикшоу два раза, Лидия вероятно, не любит Дэнни. Когда он имел перчатку реальности, Лидия, кажется, боится, Дэнни.

Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс