ФЭНДОМ

Неосязаемость
Неосязаемость
эта одна из самых основных способностей призрак в мультсериале Дэнни-призрак. Дэнни и большинство (если не все) призраки владеют этой способностью.

Общая информацияПравить

Неосязаемость делает призрак неприкасаемым, позволяя призраку пройти через объекты, как будто объектов не было. Призрак может также сделать других людей и объектов стать неосязаемым когда он в физическом контакте с ними. Он сказал, что это вызвает небольшое покалывание. Несколько призраков работающих вместе, могут объединить свои силы, чтобы сделать неосязаемым всю планету ("Призрачная планета").

В то время как призраки могут летать почти через все, в человеческом мире, а в зоне духов, призраки объекты препятствуют ему так же, как людям в человеческом мире. Тем не менее, время от времени, некоторые призраки проходят через некоторые объекты в зоне духов, если они неосязаемые. (Люди, более вероятно, чтобы иметь возможность поэтапного пройти через вещи в призрачной зоне, хотя, в том числе и Дэнни в человеческой форме). Некоторые призраки имеют возможность прикоснуться к неосязаемым призракам не соответствующим всей серии.

Призраки, владеющие этой способностьюПравить

Известные информацию о том, как различные призраки использовали эту возможность.

Дэнни-призракПравить

Во-первых, ему не хватает практики, Дэнни становиться неосязаемый на некоторое время в очень неподходящее и нежелательно раз (падение сквозь пол, теряя штаны, идя через стену, и т.д.). В более поздних сериях, он, кажется, имеет полный контроль над ним. Это весьма характерно для него сделать только часть его тела неосязаемым (одной рукой, например). Иногда объекты проходят через его талию, когда он не кажутся нематериальными ("Оттенки серого", "Пиратское Радио"). Люди могут видеть его несколько, когда он является неосязаемым, если он становится полностью невидимым, а также. Он, как правило, в состоянии постепенного во всем.

Дэнни также было показано, видимо контролировать свою неуловимость до точки, где он может сделать других неосязаемым от расстояния, если он касается чего-то и желает им способность (можно увидеть, как она распространилась проточной водой от него, чтобы кого-то еще). Примером этого было, когда он провалил Такера через пол в серий "Материнский инстинкт".

В начале первого сезона, всякий раз, когда Дэнни Фентон стал неосязаемым в человеческой форме, его глаза светятся зеленым, а иногда и его костюм изменится в его призрачной форме - хотя это может быть всего лишь анимация. Он также автоматически пошел в призрачную форму иногда после возвращения к ощутимому состоянию, но только если он хочет. Кроме того, только в первом сезоне, иногда, Дэнни и другие призраки не стали бесцветным со светящимисями контурами, но вместо этого пошел полупрозрачными, получая синий оттенок в тело. Это изменение произошло как правило, только когда Дэнни превращается кто-то другой нематериальный с ним: например, когда он повернулся себя и своих друзей неосязамыми как раз в "Магическое мясо", а когда Дэнни сделал неосязаемым гориллу, чтобы вернуть его в клетку ("Уникум").

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение