ФЭНДОМ

Технус
[[Безымянный-0|250px]]
Технус только вышел из портала

существо

призрак

тип

враг

род занятий

повелитель всех гаджетов

цвет волос

белые

статус

опасен

Николай Технус уникальный призрак способный менять свою призрачную форму (делал лишь один раз), а также создавать тело из любой техники попавшейся ему под руку. умеет поглощать электричество.

Имеет зеленую кожу (как и большинство призраков) и длинные белые волосы. Одет в белый лабораторный халат (как это ни странно) с зеленым поясом. Позднее в черный смокинг с белым верхом и жабо.

Иногда имеет посох с антеннами и разрядами между ними на конце.

Практически всегда показан в темных очках. Некоторая часть зубов отсутствует. Любит много болтать о своем величии и вообще позер.

Ива

Тело Технуса созданное им на основе фентон-мобиля

Способности:

Неосязаемость: почти не пользуется этой способностью, но она у него есть, как и у всех призраков.

Создание тела: похоже на создание мясного тела Ланч Леди, техника собирается вокруг Технуса и превращается в робото-подобную конструкцию.

Поглощение электро-энергии: для подпитки своего робо-тела, прикасаясь к проводам или приборам поглощает их электричество. В серии "кошмар перед рождеством" смог также вывести энергию ИЗ себя в общую электро сеть для подпитки праздничных огней.

Взлом компьютерных систем любой сложности: в своей новой форме он без особого труда мог проникнуть в любой компьютерный прибор, а за несколько суток смог взломать десятитысячезначный код от космического компьютера.

Безымянный-2

Первое тело Технуса

Навыки компьютерных видео-игр: был очень опытным игроком в игре смерть, за несколько часов прошел всю игру.

Интересные факты:

Ляп. Когда Дэнни первый раз изгнал Технуса, он отделил его от его тела, но когда они встретились в серии "узники любви" Технус был в этом самом теле.