ФЭНДОМ

Ноктюрн
Nocturn
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Цвет волос:       Фиолетовый
Цвет глаз:       Красные
Личная информация
Место жительства:
  Призрачная зона
Родина:
  Призрачная зона
Производство
Первое Появление:
  Во сне и наяву
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Джеймс Гаррет
Он впервые появился в серий "Во сне и наяву", Ноктюрн - призрак сна и сновидений, он и его армия призрачных Лунатиков усыпили весь Парк Дружбы, с помощью металлического шлема на каждом человеком (любой, кто попытается его снять, будет шофкирован электро-шоком), чтобы поглотить свою энергию сна (по его словам, хорошие сны это те сны, которые производят онейрод энергий, а кошмары ничего не производят), становиться сильнее и всемогущим. Его убежище в местном заводе мастрасов недалеко от гавани Парка Дружбы, где стоит гигантская антенна на вершине поглощающая энергию снов каждого в городе и, возможно, всего мира. Дэнни-призрак победил его во сне с помощью Такера, Сэм и Джез (сестры Дэнни).

История персонажа и его внешний видПравить

Даже тогда, когда он ослаблен, Ноктюрн очень высокий призрак, его рост явно более 7 футов (хотя он может увеличиваться и уменьшаться по желанию), его тело выглядит как ночное небо, яркие черные с блестящими точками в ней, как звезды, голова имеет овальную форму, он имеет два изогнутых фиолетовых козьих рог, как на стороне его головы, глаза красные, он имеет слегка изогнутые линии волос шрам на одной стороне его лица, проходящие через его правый глаз. Его передние зубы, как отметил Влад, он также имеет небольшую бороду и фиолетовые и вместо ног, у него есть щупальца, похожие на осьминога.

Дэнни-призрак впервые встретился с Ноктюрном в какой-то момент до начала серий "Во сне и наяву", как он смутно боролся с ним, и мы видим вспышку и оказалось он сзади, после экто Ноктюрн победил Дэнни и его Лунатики бросили его в призрачную зону, а затем пошел в остальную часть города, чтобы усыпить с помощью своих Лунатиков, Дэнни встречает его снова в особняке Влада, после того, как его захватили Лунатики.

Он отправил Дэнни в лабораторию Влада, планирует снова бросить его в призрачную зону. Он представляется и говорит ему свой план. Он рассказ, что он путешествует из города в город, чтобы собрать энергию из снов людей. Дэнни вырывается на свободу и начинает борьбу между ним. С помощью его Лунатиков, после рукопашного боя, Дэнни удалось заморозить его, а затем разровать его на куски, потеряв большую часть своей энергии. Дэнни затем уходит, чтобы остановить его Лунатиков, не зная, Ноктюрн возродиться. Ноктюрн затем телепортируется на свою базу.

Дэнни выясняет, что единственный способ снять шлем это превратить сон в кошмар, или помешать им спать. Во сне Сэм, он и Сэм собирались поцеловаться, пока он не разбудил ее. Он замечает, что ее сон так же, как его. Дэнни потом разбудил Джез, он впоследствии был поражен Такером из его сна стать миллиардером, связанных с Стар, спрашивая, почему он был дворником Такера, и шокирован Сэм и Джез в сознание, имея свои мечты включает тире в качестве друга / Муж-соответственно, и отслеживает Ноктюрна в его убежище, где он спал в камере, чтобы получить больше энергии сна. Дэнни и Сэм пошли лицом к лицу Ноктюрну во сне.

Внутри сна Ноктюрна, он стал мощным, а это значит, что попытки Дэнни и Сэм, чтобы остановить его будет меньше пользы из-за его уровня мощности. Однако Такер спасает от помех частоту антенны, останавливая поток энергий снов и ослаблять Ноктюрна, это было для него достаточно, чтобы проснуться.

Без снов людей, чтобы обеспечить его энергией, он, кажется, бежит из сна относительно быстро, поэтому он полагается на свой сон, чтобы победить Дэнни. (Как Сорняк, Лунатики почти невосприимчивы к повреждению с их невероятными способностями к регенерации.) но затем он был легко побежден и Такер засосал его в Фентон-термос (хотя он поражен сзади).

Ноктюрн делает последнее появление в финале сериала, "Призрачная планета". Посещение только в нескольких кадрах, он является одним из многих призраков, который помогает Дэнни и Скалкерупревратить всю планету неосязаемой, так чтоб астероид мог пролететь через планету.

ЛичностьПравить

Ноктюрн желает быть самым мощным призраком в мире (по аналогии с другими призраками "Дэнни-призрак"), используя энергию снов, чтобы установить власть. Он загадочный и еще жизнерадостный во многих отношениях.

СпособностиПравить

Ноктюрн из-за своих способностей к регенерации и потенциально бесконечных ресурсов энергии является крайне могущественным призраком. При полной энергий снов, он является самым мощным призраком, который мог соперничать (с Вортексом, Сорняком, Владом Плазмиусом, Дарком Дэнни и возможно даже с парией дарком), кроме обретения многими великими способностями, несколько из них это из сна и сновидений.

  1. Полет / Зависание: он может летать и зависать, как и все другие призраки.
  2. Невидимость: стандартная способность призрака.
  3. Неосязаемость: стандартная способность призрака.
  4. Манипуляция Снов: Ноктюрн это "призрак" сна, который контролирует сны людей и свой сны. В то время как он во сне, практически всемогущ. Если он непобедимый, значит до сих пор ему источник силы.
  5. Поглощение энергию снов: он поглощает энергию сладкого сна, от людей, чтобы стать более мощным, чем кто-либо в мире бодрых, он относится к этому как "сбор энергий", так как он считает, "кража" слишком плохое слово, чтобы использовать. Чем больше людей, которые спят и производит онейрод энергии, тем сильнее он становится. Используя специальные шлемы, которые могут собрать онейроид энергий от человека, когда он или она спит спокойно, направляет энергию прямо в него. Его способности зависели от этой энергии. Без этой энергий все свои силы уменьшаются до несуществования.
  6. Усыпление: Ноктюрн может усыпить людей, через энергию излучающей синим светом или туманон из рук.
  7. Вызов Лунатиков: в то время как он мощный, он может вызвать призраков приспешников называют их Лунатиками.
  8. Телепортация: он был замечен что телепортироваться на короткие или большие расстояния, и появляться из ниоткуда.
  9. Регенерация: Как и Сорняка, он может регенерироваться всякий раз, когда часть его тела ранена или уничтожена. Во время своего первого боя с Дэнни, Ноктюрн был заморожен и уничтожен на куски, но он только регенерируется из воздуха.
  10. Всеведение снов: он знает, что каждые сны людей, хотя, возможно, не все сразу.
  11. Экто-лучи (Призрачный Луч): Его лучи ярко-синего цвета, и как таковые являются очень мощным, способным убить Дэнни, если он желает. Его призрачный луч выглядит как сфера.
    • Энергетическая волна: он может выстерлить синие экто-энергетические волны с большой силой.
  12. Телекинез: Ноктюрн может поднять объекты тоже, и от него подальше.
  13. Изменения размеров: Он более мощный, тем больше энергий он получает. Он также может управлять своим размером, как Сорняк.
  14. Сверхчеловеческая сила : Даже когда он ослаблен, он был почти также силен, как Дэнни.
  15. Сверхчеловеческая прочность: Он едва реагирует на боль и выживает несколько раз целым и невредимым. Даже после того, как он нарезанный пополам, он только улыбнулся, а затем регенерируется.
  16. Сверхчеловеческая выносливость: В то время как он обеспечивает онейроид энергии он может бороться за почти неограниченное время, без каких-либо признаков усталости или стресса.

Слабые стороныПравить

Его единственным недостатком является потери силы от него, тем самым ослабляя себя. Он любит видеть, как люди крепко спят.

ЦитатыПравить

  • "Ах но ты мальчик-призрак, и если бы ты был умен, ты бы"
  • "Спокойно, малыш. Ты снова заснёш сновь, обещаю"
  • "Да, и я собираюсь это сделать еще раз"
  • "Я Ноктюрн, мастер сна, то, чего я хочу, у меня уже есть. Все ваши сны, сон каждого в этом городе"
  • "В вашей реальности столько людей, представьте сколько могу собрать"
  • "Я не ворою сны, лучше сказать, я беру их энергию.
  • "Где же еще, можешь встретить любовь"
  • "Сны, это ворота в наше подсознание"
  • "Моя армия будет держать мир спит, так что я может оставаться все мощные"
  • "Лунатики, встройся!"
  • "Сны попипывают всех, в том числе и Лунатиков. Нас не остановить!"
  • "Знаешь, я хожу из города в город поглощаю энергию сна"
  • "А вот тут я скажу: Мечтать не вредно!"
  • "Время пришло Дэнни Фентон, твой сон, будет гораздо глубже, теперь, а более глубокими я лучше сказать вечным!"
  • "Ты не можешь остановить меня, малыш-призрак. Как только я восстановлюсь, наченется твой кошмар!"
  • "Ах, призрак даже еще с подружкой, и снова вместе в мире грёз"
  • "Вы наивно считали, что вы одержали вверх, в моем сне!?"
  • "Я же владыка снов! Я же непобедим! И это мой мир!"
  • "Глупцы, в моей власти все сны, тем более мои. И в мой сон, вы попали навеки ..."
  • "Ведь, сны ваших близких дают энергию армии и мне"
  • "Теперь вы будете карать бесконечность с ними!"
  • "Только чудо может вас спасти!"
  • "Не понимаю, откуда эта слабость, беспомощность?"
  • "Вы заплатить за это!"

ОбщаяПравить

На стороне записки, он, кажется, несколько похожи по стилю (по крайней мере голова делает, с тем исключением, что у Ноктюрна есть рога, а не волосы), чтобы ночами спать, два символа в Sega, "Ночи" серии игр (т.е. все три имеют большие глаза, бледные лица, и шут-как шапку. крышкой ночи является фиолетовым, как Ноктюрн в. Reala отметил зубы и фиолетовые губы, как Ноктюрн).

В некоторых аспектах он напоминает Сэндмен, как он говорит людям, чтобы спать и окропляет песок на их глазах, но Ноктюрн ставит их спать и кладет шлем на голове вместо этого.

Как по маслу, Ноктюрн имеет шрам на правой стороне лица (или правой, когда мы видим его с глазу на глаз), который мог бы представлять, что оба являются призраки, которые были создан в первые годы призрачной зоны.

"Ноктюрн" (в переводе с латинского "Ноктюрнус") относится к произведениям искусства с участием ночи (как правило, фортепианные произведения). Слово было использовано в качестве названия для злодеев или жуткого / сомнительного места и ​​в ряде других произведений художественной литературы.

Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс