ФЭНДОМ

Pandora 2

Она владелец Ящика Пандоры появляется в серий "Ящик раздора", в котором с помощью Дэнни пытается остановить Ящичного призрака. У нее не так много информацией о ней, кроме ее постоянного желания держать зло от дальнейшего распространения из ее ящика, она охранница (см. Ящик Пандоры ). В отличие от мифа, Пандора рассказывает Дэнни, что она фактически создала ящик специально, чтобы содержать зло в мире. В то время как она относиться к себе как вдумчивая и заботливая по своей природе, она также обладает страшным характером, и она, не колеблясь, чтобы включить каждую унцию её призрачного дома может на тех, кто пересекает ее, как Ящичный призрак лично узнал. Она находится в Акрополисе в Афинах в зоне духов, ее дом защищен Минотаврами охраняющими лабиринт.

Способность призракаПравить

  1. Полет / Плавание / Летивирование: Как и любой призрак, Пандора может летать, плавать и / или парить в воздухе, хотя это в не ясной погоде она может летать на большие расстояния или нет.
  2. Сверхчеловеческая сила : Силы Пандоры, неизвестны, но возможно, что она может бороться во время боя.
  3. Экто-лучи (Призрачный Луч) : Пандора может стрелять синим призрачным лучом. Пандора также может стрелять фиолетовыми шарами из эктоплазмы.
  4. Владение: Пандора является хранителем ящика Пандоры , который содержит много ужасов запечатанных в коробке, пока Ящичный призрак не украл его у нее. Ясно также, что она может либо вернуть существ или выбрасывать их.
  5. Создание других : Пандора может создавать существ, которые запечатанные в коробке, так как именно она их создала.

Личность / СлабостьПравить

Пандора очень спокойный и заботливый призрак, а иногда её можно рассматривать как образ матери, но она может получить неприятный характер, если вы встанете на ее пути или украсть ее окно, как Ящичный призрак узнал. Ее гнев в том, что она не хочет иметь дело с тем, если вы не хотите проснуться с следами ожогов на спине.

У Пандоры сильная воля и очень строгая в ее доме или ее логове, но не как Уолкер. Она также намекнула, что после приступа гнева и она избивает ее врагов до полусмерти, но она становится голодной.

Вполне возможно, что слабость Пандоры в том, что если человек принимает её шутку спокойно или её коробку и открывает много раз, владелец становится все более грозным и мощным, она будет бессильна остановить его. То есть, если владелец теряет коробку, или имеет поле вместо из них.

ОтношенияПравить

Ящичный призракПравить

Так как Ящичный призрак является единственным призраком, кто украл ее ящик. Она была сердита на него, и никогда не простила его за кражу, хотя ясно, что она любит его , но все еще злится за его воровство.

Дэнни-призракПравить

Дэнни помог Пандоре, получить ее коробку обратно, и она была очень благодарна ему, за то что помог ей. Она очень хорошо к нему относится и в конце серий она показала, что она пригласила Дэнни ее логово. Пока не ясно, станут они союзниками или друзьями.

ОбщееПравить

  • Пандора похожа на Пандору из греческой мифологии для них обоих, одни и те же названия, и их целью защитить ящик и никогда не позволял, чтобы открывать его. Но в отличие от своего эго, Пандора из греческой мифологии открыла свой ящик из любопытства, в то время как Пандора в мультсериале Дэнни-призрак является умной и строгой из-за своего ящика.
  • Шляпа Пандоры и броня основана на том, что греческие мужчины носили бы на войну и платье было основано на том, что греческие женщины будут носить.
  • Её тайна о том, как готический характер Сэма знает все о Пандоре и ее ящик, но это может быть просто совпадением или ящика Пандоры зла во всем в мире зла дала ей любовь к готической культуре.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс