ФЭНДОМ

Danny.Phantom.s02e12.Beauty.Marked-(012245)16-55-12-

Дэнни-призрак летит

Полет
эта основная способность призрака в мультсериалеДэнни-призрак. Дэнни и все призраки владеют этой способностью.

Общая информацияПравить

Призраки часто парят и летят в воздухе, иногда со значительной скоростью и высотой. Кроме того, время от времени, призрак будет ходить и бегать по неровным и вертикальным поверхностям, как будто они были горизонтальными.

Призраки, владеющие этой способностьПравить

Известная информация о том, как разные призраки использовали эту способность.

Дэнни-призракПравить

Дэнни часто летает в бою, но иногда он летает это для развлечения и отдыха. При плавание или полете, его нижняя половина иногда превращается в тонкий хвост. СкоростьполетаДэнни 112 миль/ч в начале серии в эпизода ​​"Материнский инстинкт", но это, скорее всего, его скорость росла на протяжении всего сериала. В серий "Повелитель времени", Дэнни смог вылететь из Парка Дружбы в Висконсин в течение нескольких часов, в то время как оно заняло четыре дня на анти-призрачном автомобиле Фентонов, однако он был исчерпан, когда он прибыл. Он показал что, он может летать в человеческой форме, иногда, когда он неосязаемый или невидимый, но и тогда, когда он не является неосязаемым, на несколько секунд, по крайней мере, передегоизменением в призрачную форму.

Влад ПлазмиусПравить

В отличие от Дэнни, Влад может летать в человеческой форме, независимо от того, является ли он неосязаемым или невидимым. Влад не изменяет свою нижнюю половину во время полета в тонкий хвост, как и Дэнни.

Дарк ДэнниПравить

При слиянии призрачных половин Дэнни и Влада, он может летать быстрее, чем Дэнни или Влад. Как показано в серий "Абсолютныйвраг", он в состоянии сделать внезапную скорость, чтобы поймать врага и сражаться.

ВортексПравить

Он показал, что он очень быстро летает по разным странам, в течение нескольких минут и целые континенты в течение часа.

Сэм Мэнсон (временно)Править

В серий "Доктор смерть", она была зараженные вирусом призрака, Сэм Мэнсон получает несовершенную версию этой способности, которая ее постоянно (и беспомощно) всплывала, если остановливаться у потолка или физически связана. Вполне возможно, что ее версия этой власти была возможность бросить вызов / игнорировать гравитацию, но он постоянно был активным и неконтролируемым (как и большинство способностей свидетельствует у инфицированных учеников).

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение