ФЭНДОМ

Призрачный снежный шар (с экто-энергией)

Снежный экто-лучевой шар

Призрачная заморозка эта очень редкая и очень эффективная способность призраков в мультсериале Дэнни-призрак. Призрачное дыхание является частью этой способности.

Главная информацияПравить

Эта способность позволяет призракам создавать и использовать холод и лед. Призраки с этой способностью могут стрелять лучами сильный холод из рук или из глаз, выстрелить ледяные конструкции (щит или оружие), и излучают холодом вокруг них. Они также имеют возможность создавать кристаллы льда или любой другой объект как хотят, если они обучаются достаточно в этом способность."Призрачное дыхание" обладали некоторые полу-призраки более тонкое проявление этой способности.

Призраки, владеющие этой способностьюПравить

Известная информация о том, как разные призраки использовали эту способность

Дэнни-призракПравить

Призрачное дыханиеПравить

Пока оно не придет, чтобы понять его полные способности заморозки, Дэнни использовал его призрачное дыхание с самого начала. Призрачное дыхание Дэнни предупреждает его о присутствие призраков через ощущение холода (иногда заставляя его дрожать) и пучок синего тумана, который вышел из своего рта (как будто он видит свое дыхание из-за холода). Призраки-видимому, может скрыть свое присутствие от Дэнни при низких температурах, так как он не может отличить нормальное охлаждение от призрака вызванных холодом, как это видно в "Хранитель моего брата". Кроме того, призрачное дыхание Дэнни не смогут обнаружить присутствие полу-призраков в человеческой форме, но это может быть потому, что люди имеют высокую температуру тела, а призраки имеют низкую температуру тела, призрачное дыхание, кажется, обнаружить призраков. (А именно Влада и Даниэль).

Полная ЗаморозкаПравить

Так как в серий "Город джунглей", Дэнни смог полностью реализовать способности холода. Без его ведома, эта способность была внутри Дэнни с тех пор, как он впервые получил силу призрака, только выпускается в небольших количествах через его призрачное дыхание. Сдерживаемую энергию, наконец, стало слишком много для его физиологии, чтобы выдерживать эту способность ему сильно холодно, что он дрожал в жаркий день лета (в зависимости от Такера, температуры были самыми жаркими). Фростбайт научил его, как справиться с этой способностью, и в конце эпизода, он уже использовал власть комфортно. После того, как в серий "Город джунглей", Дэнни использует свои способности холода часто в своих боях, особенно в отношении врагов, которые ранее были доминирующими над ним. Кроме того, это очень полезная способность против Влада Плазмиуса, потому что он не имеет такой власти. Когда Дэнни использует эту способность, и глаза его иногда становятся синие, а не своим обычным призрачным зеленые. Дэнни может выстрелить лучи холода из рук и глаз, создать ледяной щит, помимо также создания объектов, таких как алмазоподобных кристаллов и, возможно, больше. Он может освободить холодным со своим врагом прямой связи с его или выпустить в неговолнухолода, которая можетзаморозить почти все. Он также является возможность объединить свои силы заморозки с его призрачными лучами, чтобы сделать более разрушительные атаки, который может как взырв и враг замер.

ФростбайтПравить

Фростбайт и все его подданные имеют способности заморозки, и это был Фростбайт, который обучал Дэнни в использовании своей новообретенной силы. Он полностью освоил эту власть, а не только смог выстрелом лучей из его рук и глаз, но и создание статуи, кристаллов и мечами. Он может также управлять ими с помощью телекинеза и трансформировать их. Как он живет в замороженный пустырь, он также может превратить снег, который там, чтобы превратиться в гигантские шипы или больше (непонятно, если Дэнни разработал свои способности холода в этом смысле). Его выстрелы может даже заморозить призрачных лучей (то, что Дэнни сможет сделать).

ВортексПравить

Как мощный призрак погоды, Вортекс может полностью контролировать лед, холод и снег, означает, что он тоже обладает формой заморозки. Тем не менее, его способности заморозки, кажется, работает иначе, чем Дэнни и Фростбайт способности, так как он может дышать чистым холодным, создать град размером пушечные ядра, создавать метели и полностью замерзают города (видимо, в глобальном масштабе, если он того пожелает, как показано в "Лавине ужаса"). Это неизвестно, если он обладает способностью стрелять льда лучи из глаза / руки или создать ледяной конструкции.

Дарк ДэнниПравить

Дарк Дэнни (будущая злая копия Дэнни в альтернативном будущем) имеет призрачное дыхание, но оно показало, как красный туман из его носа. Дарк Дэнни может обнаружить полу-призраков, которые могут свидетельствовать о том, что дыхание Дэнни в конечном итоге будет в состоянии обнаружить 1/2 призраков тоже. Его новый призрачное дыхание может теплое, что он может развивать огневую мощь (см. его пламенный тип волос)

Дэниэль/Дэни-призракПравить

Клон Дэнни по имени Дэниэль был призрачное дыхание в ее дебютный эпизод и, скорее всего, когда она вернулась в "Дестабилизированный", хотя она не использовала эту власть в последнем. Она, возможно, разрабатывает ее способности заморозки до последнего.

КлимперПравить

Климпер может дышать холодом, как это было показано в серий "Раздувая пламя" и "Жажда власти". Он может заморозить всю территорию во льду, но когда Климпер замораживает Дэнни, он использует Призрачные лучи чтобы разморозиться. Его ледяное дыхание может заморозить целую армию призраков.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение