ФЭНДОМ

Призрачное пламя

Призрачное пламя Дэнни

Призрачное воспламенение
это способность используется несколькими призраками. Это полная противоположность призрачной заморозки, так как это огонь, а призрачная заморозка это лед. Лишь несколько призраков в состоянии использовать эту власть.

Призраки с этой способностьюПравить

Дэнни-призракПравить

Он использует эту способность в серий "Зов предков".

Эмбер МаклейнПравить

Она может стрелять синим пламенем из гитары или своих волос, и, когда люди скандируют ее имя, ее волосы становятся опасным синим пламенем. Она самый популярный призрак, которая имел эту способность.

Ланч ЛедиПравить

Ланч Леди, когда она сердится, что кто-то меняет её меню, ее тело покрывается огонём. Она, вероятно, может стрелять пламенной атакой.

Ян БлатПравить

Руки Ян Блата может превратиться в оружие, которое стреляет из двух синих пламеней. Он уничтожил свой корабль после пылающией атаки Эмбер с этой способностью.

Дарк Дэнни (возможно)Править

Благодаря своим пламеным волосам, Дарк Дэнни может иметь какая-то сила воспламенения, (хотя его совершенно не знают о нем, как ледяной керно Дэнни), так как Дарк Дэнни объединился с Плазмиусом это может быть изменение ледяного керна, для одного из огня. Кроме того, когда он впервые появляется в фильме, когда есть зеленый взрывной пожар.

СкалкерПравить

Волосы Скалкера пылают, как у Эмбер Маклейн и Дарка Дэнни. Это может быть способности воспламенения, вероятно, что его костюм воспламеняет.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение