ФЭНДОМ

Danny phantom ghostly wail

Дэнни-призрак использует Призрачный Вой

Призрачный Вой
это одна из самых мощных и одна из (или не) самых эффективных способностей призраков в мультсериале
180px-Images

Дарк Дэнни используют Призрачный Вой

Дэнни-призрак.

ПроисхождениеПравить

Призрачный Вой это самая уникальная способность, который создает чрезвычайный мощный крик исходящий из голосовых связок и рта, как звуковой крик с призрачный звуком. Призрачный Вой может нанести вред призракам, материальным предметам и людям. Эта способность настолько мощная, чтобы уничтожить призрачный щит, который защищал Парк Дружбы будущего, а призрачное доказательство в серий ("Абсолютный враг"). Оно также эффективно против многих целей. Эта способность может выкинуть людей и предметов, разбивать стекла, согнуть металл, парализовать призраков, полностью уничтожать самых слабых призраков в серий ("Рождественнский кошмар") и повредить барабанные перепонки или голосовых связки.

Призрачный Вой эта способность, которую используют только два призрака, Дэнни-призрак и его злая копия из будущего Дарк Дэнни. Дэнни-призрак не смог использовать эту способность до того пока он увидел как Дарк Дэнни это делает в серий "Абсолютный враг". Это самая мощная способность Дэнни-призрака.

Призрачный Вой Дэнни-призрака в разных версиях

При использовании этой способностй Дэнни-призрак быстро теряет энергию, и превращается обратно в человека, кроме ​"Призрачная планета". В серий «Абсолютный враг», он был не может превратиться в призрака сразу после использования Призрачного Воя, но потом в серия "Повелитель Такер" он смог превратится в призрака в то время как после превращения в человека. То, как Дэнни превращается в человека спасибо что это способность иногда от типичного меняется. Иногда его тело "замирает" когда он превращается обратно в Дэнни Фентона. В серий "Рождественнский кошмар", его пальто появляется в призрачной форме, прежде чем он превратиться в человека.

Он использует эту способность только в крайних случаях против очень сильного противника когда противников ничем не берет ("Абсолютный враг", "Повелитель Такер", "Родственные души") или победить большую группу врагов / армией врагов на всех один раз ("Абсолютный враг", "Рождественский кошмар", "Призрачная планета"). Почему он не использовал эту способность против Сорняка («Город Джунглей»), Вортекс ("Лавина ужаса"), или Ноктюрна ("Во сне и наяву"), может быть, потому что он не хотел рисковать, что эти трое очень мощных призраков могут быть застрахован от этой способности, и он был бы беспомощным после попытки.

Это также одна из двух способности, которая есть у Дэнни, а у Влада нету (другая его Призрачная заморозка). Эта способность очень эффективны против Влада Плазмиуса.

96px-110712 165636

Дэнни-призрак использует Призрачный Вой после того как вернул свои силы обратно

В серий "Призрачная планета", Дэнни не превратился обратно в человека после использования Призрачного Воя. Это может быть связано с тем, что он находится в призрачной зоне, когда он использует свой ​​призрачный вой в "Абсолютный враг", только волосы и глаза его вернуться к человеческой форме, когда он был в призрачной зоне. Он становиться сильнее, безусловно, возможно.

ДругоеПравить

Ghostly Wail

Призрачный Вой Вортекса

Хотя (за исключением Дарка Дэнни) Дэнни-призрак должен иметь призрачный вой, Вортекс показал аналогичной мощности, во время своего первого боя с Дэнни, который выглядел и звучал вроде как и был тот же эффект как призрачный вой, только он был синего цвета и менее мощных в силу (возможно, из-за того, что Вортекс может контролировать, сколько сил должна быть в атаку, чтобы не потерять энергию). Кроме того, в серий "Раздувая пламя" при выезде из Зоны Духа, У Такера была песня Эмбер двое призраков появились и один спросил, что это то Призрачный вой.

Несмотря на то что Вортекс и Эмбер не подтвердили что у них есть призрачный вой, из-за того, что призрак с такой силой, это было не разумно предположить, что они могли.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение