ФЭНДОМ

Призрачный портал представляет собой ворота между Землей и Призрачной зоной.

Созданные порталыПравить

Фентон-порталПравить

Fenton Ghost portal

Фентон-портал видят портал очень часто в шоу, и, как правило, закрыты барьером на фронт. Это работает, но один большой недостаток в том, что есть "на" переключатель внутри портала. Благодаря этому недостатку, Дэнни случайно активировал портал, стоя в нем, сплавляя его с эктоплазмой, и давая ему призрачную силу. Одно важное замечание о том, что в портале Экто-фильтер должны меняться каждые 6 месяцев (полгода), или портал перегрузиться и создаст мощный взрыв.

В серий "13", он повышен с "Генетическим открывателем Фентонов" который держит портал закрыт до того, пока один из Фентон ставит своей большой палец на кнопку, открывая его. Однако, эта функций хватило только на одну серию, что, в связи Тень Джонни 13 уничтожило машину, преследуя Дэнни. Фентон-портал также повышен с паролем для дополнительной меры безопасности. В серий "Призрачная планета", портал уничтожается, когда Дэнни использует это, чтобы избавиться от своей силы после того, как отстает на задний план новой команды охотников на призраков Влада.

Другие призрачные порталыПравить

  • Оригинальный прото-портал: Джек и Мэдди построили экспериментальную версию Призрачного портала в свои студенческие годы (см. "Горькая встреча" или "Повелитель времени"), в результате чего Влад Мастерс получилпризрачную силу (и его Экто-угри). Когда Джек случайно использует диетическую колу вместо Экто-очистителя.
  • Плазмиус-портал: У Владаесть свой ​призрачный ​портал похож на Фентон-портал. Его дом в Винсконсине взрывается, когда он забывает заменить свою Экто-фильтер.
  • Мэдди-портал: В альтернативной реальности, в которой Джек был заражен Экто-угрями, а Влад Мастерс поженился на Мэдди. Влад не разрешал Мэдди охотиться на призраков, хотя она сделала в тайне и сделал призрачный портал. Видя, как Мэдди, что создала портал в то время как Джек не в альтернативной реальности предполагает, что это была Мэдди, а не Джек, который создал портал в первоначальные сроки.
    Maddie's ghost portal
  • Создатель порталов: Существует также устройство Фентонов, которая автоматически создает временный призрачный портал, который Джонни 13 украл, а в лаборатории Фентонов и подключить к своему ​байку, используя его для поездок между Землей и Призрачной зонойв серий "Счастливая любовь".
  • Временный призрачный портал: Дарк Дэнни был в состоянии создать призрачный портал из его рук.
  • Порталы Вульфа: Вульф способен создать естественный призрачный портал с помощью его когтей.

Природные призрачные порталыПравить

По словам Фростбайта и Карты вечности, есть многочисленные природные порталы между Призрачной зоной и Землей, что приводит к случайным местам и периодов времени. Среди тех, кто видел, это:

  • Бермудский треугольник
  • Доисторическая Земля
  • Дом Маленького мальчика в 1942 году
  • Салем, штат Массачусетс (во время испытаний в Салеме убивают ведем)
  • Римская империя
  • Буддийский храм
  • Китти Хок, Северная Каролина в 1903 (когда братья Райты полетели на их первом самолете)
  • Кольца Сатурна
  • Антарктида
  • Над Тошниловкой

ОбщаяПравить

  • В некотором смысле, некоторые из искусственных порталов Духа похожи на Звездные врата.

См. такжеПравить