ФЭНДОМ

Призрачный щит - круглая форма

Экто-щит Дэнни

Призрачный Щит квадратная форма - розовый

Розовый Экто-щит Влада

Экто-щит эта способность, которую используют некоторые призраки. Оно имеет возможность создавать экто-стену, чтобы себя защитить, немного призраков используют эту способность. Оно может отражать или поглощать атаки.

Призраки и люди, которые владеют этой способностьюПравить

Дэнни-призракПравить

Щит Дэнни может складываться в огромную сферу, или прямоугольную стену, и все они зеленые щиты. Дэнни уже может использовать эту способность в серий "Учитель года" онсоздает стену, чтобы отразить экто-лучевые атаки обратно Технусу.

Его зеленые экто-щиты могут блокировать любые атаки, хотя его Щиты не всегда всемогущие. Они, вероятно, может поймать кого-то внутри него.

Призрачный щит - Отражаюший щит

Отражающий щит Дэнни

Влад ПлазмиусПравить

Призрачный Щит форма купола

Силовое поле Влада

Щиты Влада розового цвета. Они очень сильные, и они способны отражать обратно атаку экто-лучей Дэнни, но, вероятно,
Править

Призрачный щит - Отражаюший щит 2-й вариант

Отражающий Щит Дэнни 2

Призрачный щит форма купола

Силовое поле Дэнни

Призрачный щит - Экто-стена

Экто-стена Дэнни

Призрачный щит - Экто-стена 2

Экто-стена Дэнни 2

освободиться от Призрачного Воя, хотя это никогда не могла быть подтверждена, так как никогда в серии был Призрачный Вой отражен щитами Влада, не говоряуже, Дэнни использует Призрачный Вой в чрезвычайных ситуациях. Он только видел их использования в стену формы стекла, как щитом, и в полу-сферы, которые могут завлечь его врагов (как видно в серий "Карта миров" ), но он является первым призраком, кто использовать эту способность.

Эмбер МаКлейнПравить

Эмбер была замечена что она бренчала на гитаре, создавая звуковые волны, которая создала ловушки людей в экто-пузырь. Она также может поймать Дэнни в Экто-торданую клетку, когда все повторяли ее имя. Это возможно, если она может создать щит, чтобы защитить себя.

Валери ГрэйПравить

Валери, в ее втором костюме, созданным Технусом, может создать мощний синий экто-щит, чтобы защитить себя. Онодостаточно мощное, чтобы отражать обратно атаки экто-лучей Владу Плазмиусу. Она также была единственным человеком, кто использовал эту способность.

ТехнусПравить

Щит Технуса являются зеленый и выглядит как механическая штуковина украшения на внутренней стороне. Он достаточно силен, чтобы остановить Дэнни.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение