ФЭНДОМ

Принц Арагон
Screenshot-1
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Личная информация
Место жительства:
  Призрачная зона
Родина:
  Призрачная зона
Семья
Братья и сестры:
Принцесса Дора
Производство
Первое Появление:
  Конкурс красоты
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Ди Брэдли Бейкер

Принц Арагон злой старший брат Принцессы Доры (Призраком Дракона), оба из которых, казалось, жили в средние века (4-го по 16-й века). Их заветная семья имеет двух магических амулета "Арагона", которой призраки, обладают даже в загробной жизни. Эти амулеты позволяют владельцу превращаться в дракона, особенно когда он сердит или расстроен. Князь значит, имеет неприятный характер, и постоянно недумающюю свою сестру (видимо как то время как они жили, и в смерти). Он бессилен без своего амулета, и он и его сестра имеют одинаковую мощность (хотя Дора не знала об этом факте). Кроме того, он, кажется, не в пользу света. Он хочет жениться на Сэматолько из-за то, что он хочет человеческую жену, и, вероятно, не для ее красоты, для дружеского общения, или даже для любви.

История персонажа и внешний видПравить

Арагон впервые появился в серий "Конкурс красоты", где в попытке заставить себя красивой невестой человеком на его свадьбе, он послал его сестра, Дору, провести конкурс красоты в Парке Дружбы, позволяя ему выбрать нужное девушка. Увидев Дэнни в качестве текущего судью конкурса, Арагон посылает двух своих ставленников, Арчера и Амбала, чтобы его занять на время.

После того, как Сэм был захвачена Дорой для Арагона, Дэнни и Такер отправились в зону Духов, чтобы спасти ее. Тем временем в замке Арагон, было выявлено, Сэм, что Арагон толкает его сестра вокруг, всегда получает то, что хочет; Дора вынужден повиноваться каждой его команду и прихоти. После того, как Сэм пытается убедить и завоевать доверие Доры и надежды, она превращает себя в дикую и неаккуратную невесты, чтобы убедить Арагона, что она не девушка для него, и таким образом отменить свадьбу. Ее план почти работал, но Арагон планируется запереть ее, если бы не Дэнни и Такер прибывающих в то же время, чтобы спасти ее.

Злой, что его будущую жену в настоящее время "похитили", и ненавидит свою сестру, Арагон превращается в его темную форму дракона (похожа на форму дракона пагубных в Диснея "Спящая красавица" ) и борется с Дэнни при сжигании замка и деревьев. Просто, прежде чем он кончает с Дэнни, Дора начинает нападать на него после большого разговора о бодрости духа от Сэма, чтобы сопротивляться ему. После этого, Дэнни снимает амулет на шее Арагона, который предоставляет ему возможность стать драконом, превращая его обратно в нормальную форму. После поражения Арагона, Дора оказывается небе от темного к светлому, в результате чего время двигаться вперед, чтобы продолжить свое постоянное удержание, как это было до 1600 года.

Окончательный вид принц Арагона в последней серий 3 сезона "Призрачная планета". Он впервые увидел атаковал Парк Дружбы, только чтобы быть покорён команды Влада - Мастерс Бластерс это охотники на призраков, а позже, он является одним из многих призраков, который помогает Дэнни и Скалкерупревратить всю Землю неосязаемой, так что астероид может пройти через неё. Его видели в своей драконей форме.

Способности призракаПравить

  • Стандартный способности призрака (возможно): хотя Арагон не использует большую часть своих способностей призраков мы можем предполагаю, что он имеет стандартные способности призрака.
  • Преобразование Дух Дракона: Как и у его сестры Доры, у него есть "Aмулета Арагона", который превращает его в черного дракона. В отличие от своей сестры, он гораздо больше контролирует над своими превращениями и точные цветами. Будучи драконом он обладает:
    Aragon black dragon

    Форма черного дракона Арагона

    • Полет: либо потому, что она является драконом или призрак (может быть, даже обе формы), он умеет летать на большей скорости.
    • Дыхание синим огнем призрака: в связи с его природой дракона он способен дышать синим огнем призрака изо рта и носа.
    • Сверхчеловеческая сила: из-за его размеров или он дракон по природе, он почти так же силен, как Дэнни, или возможно, даже сильнее.
    • Сверхчеловеческая выносливость: когда он дракон, он был в состоянии пережить несколько атак от Дэнни без дальнейших повреждений
    • Когти: его руки становятся острыми когтями.

Арагон становится бессильным, когда снимают его амулет, которая возвращает его обратно к нормальной жизни. В своем замке, было выявлено, что технология не может быть использована в своей зоне из-за этого постоянной остановки в средневековье в то время.

ОбщаяПравить

  • Его имя является одной из письма от "Дракон", возможно, ссылка на его способности.
  • Его имя может быть получена от имени вымышленного персонажа, Эрагон, наездник драконов из Наследование саги. (Интересно, что характер был назван Эрагон, потому что его имя было одно письмо от от "Дракон"). Аналогичным образом,
  • Принц Арагон является одним из немногих злых духов, которые никогда не видели, в Фентон-термосе.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс