ФЭНДОМ

Рыцарь Ужаса
1000px-Fright Knight 2
Пол: Мужской
Цвет волос:       Фиолетовый
Цвет глаз:       Зеленый
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Прозвище:
  Рыцарь Ужаса, Железная башка
Производство
Первое Появление:
  Ночь страха
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Майкл Дорн

Рыцарь Ужаса - древний и могущественный призрак, себя называет, как Дух Хэллоуина и как приспешник Царя Духов правая рука в его команде.

ПоявленияПравить

Ночь страхаПравить

"Рыцарь Ужаса" (само-описывается как "Дух Хэллоуина") был выпущен Дэнни, который пытался забрать его меч себе, чтобы украсить так называемый дом с привидениями, ради победы в конкурсе на Хэллоуине . Рыцарь преследует Дэнни и идет за ним в Парк Дружбы за мечом, его меч Душерассекатель обладает свойствами, которые перемещают людей в измерение, где они сбываются самые ужасные кошмары (например: Лэнсер , где он вынужден постоянно царапать доску ради исчисления очень сложных уравнений, и Такер на необитаемом острове в трусах, без технологии). Его меч также является одним из немногих вещей в призрачной зоне, которые имеет телесную форму, так-как Дэнни был в состоянии поднять его в человеческой форме, хотя меч теряет это качество при входе в реальный мир. Рыцарь Ужаса также путешествует на Пегасе - конь с крыльями летучих мышей, более известен, как страх. Однако Дэнни удалось заманить его в ловушку внутрь тыквы, вонзить его меч в эту тыкву и повторить заклинание, чтобы запечатать его в ней.

Жажда властиПравить

Он вернулся в серию "Жажда власти", где он показал, что он был слугой Парии Дарк. Он помогает своему хозяину захватить Парк Дружбы, но в конце концов, оказывается, что он был одним из многих призраков, которые восстали против царя. Он также по-видимому заключил сделку с Владом Плазмиусом , хотя неизвестно, что это была за сделка. Вполне вероятно, что он работает на Влада и сейчас. В конце концов, он помогает Дэнни заманить в ловушку царя, чтобы он не вредил никому.

Абсолютный врагПравить

В начале серий "Абсолютный враг", он работает на Дарка Дэнни в альтернативном будущем, и выступает в качестве его раба.

Во сне и наявуПравить

Он сыграл эпизодическую роль в серий "Во сне и наяву" во сне Дэнни, когда он находился под контролем шлема Ноктюрна.

Призрачная планетаПравить

Последний вид Рыцаря Ужаса в финале третьего сезона в серии "Призрачная планета". Он один из многих призраков, которые помогают Дэнни и Скалкеру превратить всю Землю неосязаемой, так что астероид может пройти через неё.

ЛичностьПравить

Безжалостный Рыцарь Ужаса живет, чтобы вселить страх в тому кому он противится. Если это не работает, он предпочитает, чтобы пробиться, используя свои навыки, чтобы провозгласить свое превосходство. Кажется, он либо объединяется или работает на тех, который может быть потенциальным для его выгоды.

Кроме того, у него есть чутье на драматическое, и поэзия, делает все, что в ближайшем драматическим образом, и его предупреждение на Дэнни и Влада в стихах.

КошмарПравить

Кошмар является лошадью Рыцаря Ужаса, гигантская крылатая летучая мышь пегас, с острыми клыками и зубами, красными глазами, длинным рогом на верхней части головы и пламенной гривой, хвостом и копытами (по аналогии с собственный мыс Рыцаря Ужаса). Он также имеет броню вокруг своей головы и шеи, с Инсигна из тыквы с костями происходит через него (как и череп и скрещенные кости флага пиратов). Как показано в серий "Ночь страха" как он и его хозяин попали в тыкву, когда он есть, хотя он должен быть выпущен отдельно от него.

1000px-NightMare

Первое появление Кошмара в серий "Ночь страха"

Способности призрака и обычные способностиПравить

Способности призракаПравить

Рыцарь Ужаса мощный и сильный призрак, достаточно мощный, чтобы выдержать атаки Влада мгновенно. Эти способности он показал, что это неизвестно, если у него имеются:

  1. Полет / Левитация: Стандартные способности призрака, иногда с помощью своего коня, Кошмара.
  2. Неосязаемость : Стандартные способности призрака.
  3. Сверхчеловеческая прочность: Рыцарь Ужаса значительно прочный, как показано в его обоих главных выступлений. Физические атаки не имеют практически никакого влияния на него. Только наибольшую физическую силу, энергию призрачных лучей и выстрелы анти-призрачного могут повредить ему, но только остановит на некоторое время, прежде чем он вернется в бой, не проявляя никаких ран, что такого никогда (даже комбинированные атаки Валери, Дэнни и Влада не оставили никакой раны или травмы, и он был просто оглушен).
  4. Экто-лучи (Призрачный Луч): возможность стрелять фиолетовые и розовые экто-лучи из его глаз. Часто использует в качестве первичной способности, такие, как он сбил Дэнни, для отражения обратно его знаменитым Душерассекателем.
  5. Огненные кристальные метеориты: Он может стрелять фиолетовые огненные кристальные метеориты с невероятной разрушительной силы.
  6. Сверхчеловеческая сила: Он способен поднять человека в воздух с минимальными усилиями и бросать их через стены с не более чем простой ход с его стороны, а также как открыть двери руками Фентон-портал, очень легко. Он также может выбить человека одним ударом и удерживать призраков таких сильных, как Влад Плазмиус в нерушимым сцеплением с одной стороны.
  7. Атака Меча: С помощью своего меча душерассекателя, он заставляет людей терпеть их худшие кошмары.
  8. Телепортация: Он может сделать это и с его мечем эту способность, как и свою собственную, он может исчезать в результате взрыва и выпускать рой летучих мышей (только с его собственной способности нужно для того, что форма).
  9. Телекинез (по-видимому) : В серий "Жажда власти" он смог вернуть свой ​​меч с большого расстояния, хотя это может быть силой его меча.
  10. Призыв: он может вызвать его призрака лошади, кошмар.

СпособностиПравить

  1. Искусство фехтования: Он очень опытный в искусстве фехтования.
  2. Поэтизм: Он всегда говорит стихами.

Оружие и транспортыПравить

ОружиеПравить

Душерассекатель: в дополнение к этим способностям призраков, он также получает некоторые другие способности, от своего меча душерассекателя, но большую часть к своим способностям:

  • Экто-лучи (Призрачный Луч): Его меч стрелять экто-лучи зеленого цвета.
  • Манипуляция материй: Его меч способен превращать людей и неодушевленных предметов в призраков-монстров
  • Создание Экто-бури
  • Отражение выстрелов экто-энергий
  • Телепортировать других
  • Создание непробиваемые силовые поля
  • Отправить другого в измерение самые худщие кошмары
  • Телекинез (по-видимому) : В серий "Жажда власти" меч вернулся к своему владельцу с большого расстояния, хотя это может быть сила Рыцаря Ужаса.
  • Призрачное воспламение: Душерассекатель может воспламенять в огне.

В отличие от большинства объектов в призрачное зоне его призрачной форме, как Дэнни был в состоянии понять, что находясь в своей человеческой форме, он возможно может быть в руках любого органа, но только серий "Ночь страха" может или не знает, как им управлять.

Это по крайней мере было использовано для обозначения земли Царя Духов, в этом случае он помещается в землю и заключает, что когда-нибудь посадили Рыцаря Ужаса из-за претензий к своему хозяину в силовом поле, что некоторые люди или призраки или что-нибудь в этом отношении может выбраться и только он может избежать с помощью телепортации.

Однако, так как это величайшее оружие Рыцаря Ужаса, она также является его наибольшей слабостью, как если бы его посадить в тыкву, она заключает в тюрьму Рыцаря Ужаса (и его конь), до того как меч не вытащили и отменяет все свои повреждения.

ТранспортПравить

  • Кошмар: как уже упоминалось выше, он использует свою лошадь Кошмар, чтобы путешествовать.

СлабостиПравить

Его основная слабость это то, что его отправляет обратно в призрачную зону, если кто-то (например, Дэнни сделал) ставит свой меч внутрь тыквы и говорит заклинание, чтобы отправить его обратно:

Чтобы бурю прекратить
Нужно в тыкву
Меч вонзить.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс