ФЭНДОМ

Сверхчеловеческая сила 3

Сверхчеловеческие физические способности это одна из самых основных способностей призраков, которые есть у всех призраков, почти каждый призрак имеет некоторую версию этой способности.

Общая информацияПравить

Сверхчеловеческие физические способности означает, что призрак может переснести вещи, которые находятся из способностей человека.

Это означает, что призраки могут иметь, например, нечеловеческую силу.

Почти каждый призрак имеет некоторые формы этих способностей.

Призраки, владеющие этой способностьюПравить

Дэнни-призракПравить

Дэнни имеет широкие сверхчеловеческие физические способности, в первую очередь сверхчеловеческая сила, точно, насколько силен никогда не говорилось, хотя он был показан в состоянии ударить гораздо больших врагов, ударить пятьдесяти метров высотой мясного монстра одним ударом, и качаться вокруг призрак дракона, держа хвост, как молот.

Его прочность также показала, что его довольно высокой, как он был нокаутирован через стены, ударила молния и много других вещей, которые убил бы нормальный человек, хотя и в гораздо физическом напряжений заставит превратиться обратно в человеческую форму.

Он также имеет ловкость, чтобы поймать десятков пластин в воздухе, в состоянии сделать несколько сальто назад и его быстрая реакция, чтобы избежать призрачных лучей. Его выносливость также усиливается, что он способен продолжения гораздо дальше, чем в человеческих силах.

Влад ПлазмиусПравить

После двадцати лет практики Влада построена на этих способностях, чтобы отточить свои способности призрака. Он сильнее и быстрее, чем Дэнни. Его долговечность также показала, что это может быть значительным.

Дарк ДэнниПравить

Он показал, что он сильнее, быстрее и прочнее, чем Дэнни или Влад, способен поднять танк без проявляние трудностей, взять топливный бак взровать вокруг него, и даже обрушение зданий на него сверху (когда он ослабел).

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение