ФЭНДОМ

Скалтех 9.9
TUE 18
Пол: Мужской (оба)
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Друзья:
  Влад Мастерс
Враги:
  Дэнни-призрак
Дарк Дэнни
Производство
Первое Появление:
  Абсолютный враг
Последнее Появление:
  Абсолютный враг
Озвучен:
Роб Полсен, Кевин Майкл Ричардсон

Скалтех 9.9 это призрак из альтернативного будущего, это еще сочетание Скалкераи Технуса. Он был в серий "Абсолютный враг". Его все еще ​​может взломать путем КПК Такера. Такер не мог решить, стоит ли быть возбужденым или подавленым, что он все еще ​​может взломать новые технологии. Они иногда трудно справляются друг с другом. Их оружие не может работать на Дарке Дэнни из будущего (будущая злая копия Дэнни-призрака), так как он намного сильнее и просто призрак, но это работает на Дэнни из настоящего.

Внешний вид / История персонажа в альтернативном будущемПравить

В альтернативном будущем, Дэнни потерял своих родителей, друзей, и его учителя, с помощью взрыва из Тошниловке. Теперь с его потерей, он попросил Влада избавить его от боли, ибо он не может выдержать это больше, Влад сдался и согласился помочь, но вскоре оказалось еще хуже, когда призрачная половина Дэнни взбесилась и он отделил призрачную половину Влада, вселился в него, и стал злым как злая половина Плазмиуса. Сейчас появились, Злой Дэнни (Дарк Дэнни) уничтожил его человеческую половину и особняк Влада, как он пошел, чтобы устроить хаос в мире.

После того, как Дарк Дэнни устроил хаос на Земле, он решил посетить его "старых друзей" в призрачной зоне и одолел почти всех его прошлых врагов. Скалкери остальные призраки пытались остановить Дарка от разрушения в призрачной зоне, но его никто не победил, и даже Скалкер, так как он разрушил его экто-костюм и Teхнус поврежден и не подлежит ремонту. После уничтожения призрачной зоны, Скалкер и Teхнус договорились объединиться (поврежденные таящегося робо-костюм и сам Технус, так как он может управлять электроникой) объединили свои технологии их вместе, чтобы победить Дарка раз и навсегда, и назвал себя Скалтех 9.9 , но они не были в состоянии победить Дарка, потому что он был слишком мощным, и они сражаются друг с другом почти каждый день в течение 10 лет.

В настоящем, настоящий Дэнни (Дэнни-призрак) не хотел учиться и он получил ответы к тесту, но Кловек решил устроить свой тест, послать Скалтеха 9.9 до настоящего Дэнни, чтобы увидеть его, если Дэнни может изменить свое мнение. Когда Скалтех 9.9 увидели настоящего Дэнни, они планировали уничтожить младшего "Дарка Дэнни" поэтому их будущее может быть спасено, но их первая попытка была прервана Tакером Фоули, как он взломал их системы (к большому разочарованию Такера или волнения. Он не решил, которая подходит). Но они быстро вернулись во второй тур, и им почти удалось уничтожить настоящего Дэнни, но Дэнни быстро разрушает их реактивный ранец, и они упали к их "не очень хорошей" подушкой, их время медальон удар, и они вернулись к Кловеку в логово вместе с Дэнни, Такером, и Сэм.

После того как их отправили назад в свое время, молодой Дэнни пошел в альтернативное будущее, где он встретился со своим будущей злой копией (Дарком Дэнни) и его отправили в разрушенную зону духов. Там, настоящий Дэнни встретил большую часть своих альтернативных враговиз будущегои встретил Скалтех 9.9 в третий раз. Скалтеху9.9 и остальным призракам почти удалось уничтожить настоящий Дэнни, пока его и других призраков не сдули с недавней полученной способностью Дэнни, Призрачным Воем.

Способности призраковПравить

У Скалтеха 9.9 только комбинированные Скалкера и Технуса, и Скалтех 9.9 это комбинация

  1. Полет: Скалтех может парит, летать, и плавать, как и другие призраки, но так как они делят одно тело, Скалкер любит использовать его стандартный летающий апарат, который является его реактивный ранец, а Технус по-другому.
  2. Неосязаемость и невидимость : Стандартный способности призрака.
  3. Сверхчеловеческая скорость, сила, ловкость и долговечность : Стандартные способности призрака. Но так как они имеют одно тело, вполне возможно, что их сила может уже удвоилось, но неясно, является ли, если они сильнее, чем другие призраки.
  4. Экто-лучи (Призрачный Луч) : Они могут стрелять синие экто-лучи, но неясно, если это Скалкер или Teхнус придумали, а может быть они оба.
    • Фентон-ладонь: специальная конструкция экто-лучей, чтобы отключить способности Дэнни-призрака. Это не работает на Дарке Дэнни, так как он гораздо сильнее и просто призрак, но оно работает на Дэнни-призраке или возможно на другого полу-призрака.
  5. Владение: Поскольку они разделяют одно тело, половина из них это костюм Скалкера и половина были в основном технологии Teхнуса и так Скалкер контролирует верхнюю половину, он может контролировать свое оружие, а Teхнус контролирует все другие дополнительные технологии, такие как когтистые щупальца.

ЛичностьПравить

Скалтех 9.9 это двое призраков, которая разделяет одно тело, так что даже если Скалкер и Teхнус согласились работать вместе, они все еще воюют друг с другом о том, что они хотели сделать, несмотря на их долю на теле. Удивительно Teхнус остановился на монологе после слияния тела и Скалкер стал более агрессивным по желанию уничтожить Дэнни еще больше. Вместо того, желая, чтобы он мертв и повесить шкуру на своей кровати он хотел Дэнни, чтобы уйти навсегда.

Даже если они объединили свои тела вместе, они все еще ​​боятся Дарка Дэннии поделились ненавистью на него.

ОтношенияПравить

Хотя у Скалтеха 9.9 в альтернативном будущем, были какие-то отношения у него были с другими призраками или людьми, только три были показаны.

Дарк ДэнниПравить

Они оба бояться и ненавидят Дарк Дэнни за то он когда-либо сделал. Хотя он никогда не был указан Поэтому ясно, что они презирают Дарк Дэнни, слыша, что он сделал для них и для Призрачной зоны.

Влад ПлазмиусПравить

Непонятно, работают ли они на него или нет, но так как Влад потерял свою призрачную половину, вполне возможно, что они оставили Влада для защиты или для их собственной выгоды. Скалкер имелогромное уважение к Владу так что вполне возможно, что он не говорил о Teхнусе Владу, и скрыли от него, так как Дарке был в поиске Влад уничтожить его призрачный портал.

Дэнни-призракПравить

С настоящим Дэнни и прошлое из альтернативной будущего они находят настоящего Дэнни, как открытие и огромную надежду уничтожить Дарка Дэнни навсегда. Но им не удалось, и они были расстроены, они отчаянно хотят уничтожить настоящего Дэнни еще больше. Значение, они были просто, чтобы устранить Дэнни из картины, и они охотник и Дэнни добычу.

Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс