ФЭНДОМ

Сорняк
UJ 04
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Цвет глаз:       Красный
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Прозвище:
  Заросший фикус, гигатнский психопад, Сорняк
Производство
Первое Появление:
  Город Джунглей
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Марк Хэмил

Сорняк персонаж злодей появившися в 3 сезоне.

ПоявлениеПравить

Город ДжунглейПравить

Сорняк это персонаж, который впервые появился в серий "Город Джунглей". Возмущенный тем, что люди Парка Дружбы уничтожили его деток, он напал на них и использовал стебель сознания превратить их всех в своих рабов. Сэм превратилась в его "дочку", она атаковала Дэнни. Тем не менее, Дэнни удалось сбежать со своей новой силой льда, несмотря на отсутствие практики с этой способностью. Некоторое время спустя, Дэнни вернулся, наконец, освоил свою силу льда с помощью Фростбайт. Используя это, он сумел уничтожить новый мир растений Сорняка и победив Сорняка. Подлесок уменьшился до кустарника и уничтожен газонокосилкой Такера.

Призрачная плаетаПравить

Следующее и последнее появление Сорняка в серий "Призрачная планета". Он впервые появился раньше, когда Дэнни сражался с ним в попытке доказать свое превосходство над "Мастерс Бластерс", только на провал и они захватили Сорняка. Сорняка позже появился как один из миллионов призраков, которые согласился помочь Дэнни спасти Землю от Астероида.

Он также сделал эпизодическую роль в серий "Ящик раздора", которого Ящичный призрак находит награду за Сорняк, утверждая, что он заросший фикус.

Личность
Править

Сорняк касается растений в течение всей жизни. По его словам, они его "дети". Он видит людей, как хрупкий, временный жизнь, которая не будут длиться долго, "Люди просто временные растения в саду жизни и я его оборву навсегда." Он предпочитает использовать людей, чтобы они делали его грязную работу. Однако действительно показывает некоторое уважение к людям, которые хотят помочь природе, таких как ребефинг Сэма как и его "дочка".

Если у него есть какие-либо недостатки, главным из которых был бы экстремальный холод (и возможно экстремальный огня). Способности заморозки Дэнни ослабила Сорняка полностью. Его корни и мозги и его основное слабое место. Кроме того, при уничтожений он вернется в форму маленького сорняка как состояние, которое может занять много времени, чтобы вернуть все силы. Когда последний раз видели в конце "Город Джунглей", ему удалось возродится в небольшую и зачаточную форму, и разрубил на маленькие кусочки с помошью газонокосилкой Такера.

СпособностиПравить

Сорняка один из самых сильных призраков, который никогда (не соперничать с Вортексом, Дарком Дэнни и полным сил Ноктюрном). Многие из его способностей, полученных от своего контроля над растениями.

  • Флорокинез: Как призрак растений, Сорняк может полностью контролировать все ботанические виды жизни. Он может также управлять ими и ускорить процесс старения, в результате чего, например, желуди, чтобы полностью выросли деревья в секундах, а город превратить в джунгли в течение нескольких часов. Эти растения показано, что непосредственно связано с ним, а когда он проиграл, они погибли. Его контролем предположительно на глобальном уровне.
  • Создание вида жизни: Сорняк способен создавать и управлять всеми видами различных растений, до точки, где он может создавать новые виды растений, никогда раньше не видел, как гигантские корни Венеры и мужчины кактусы.
  • Настойчивая чувствительность: Он в состоянии сделать растения, способных чувствовать, видеть и двигаться самостоятельно, хотя он все еще может контролировать их, если возникнет такая необходимость.
  • Подсознательный контроль: Сорняк может использовать виноградную лозу, чтобы взять под контроль людей, а также промывать мозги людям, чтобы они присоединились к нему, в то время как загипнотизированы их личности, только став его пищей. Это может быть похожи на вселение.
  • Изменение размеров: он показал, что он может вырасти до огромных размеров за считанные секунды.
  • Неосязаемость: Основная способность призраков.
  • Регенерация: Он является одним из небольшого числа призраков, которые можно легко регенерировать утраченные части тела и реформ после того, как взорваны или разрушены на части.
  • Удлинение: Подрост можно растягивать, сгибать и скручивать как марионетку.
  • Сверхчеловеческая сила: Сорняк способен копировать монолитный бетон, как бумагу, дробление грузовиков, как фольгу и обрушить целые здания в ничего, кроме своей мощи.
  • Расширенный спектральный Манипуляция: Сорняк может манипулировать лозой обернуты вокруг его тела, и использовать их как дополнительные конечности. Его лоза достаточно сильна, чтобы удерживать призраков, как прочность Дэнни не могла даже уничтожить их. Его лоза может также управлять призрачной энергией, а Дэнни не мог использовать свою энергию призрачного луча или неосязаемости.
  • Усыпление: Он в состоянии производить споры, которые заставят других заснуть.
  • Рудиментарная Телепортация: Он способен погружаться в Землю, и вырастить в другом месте, тем самым давая ему своего рода телепортации.
  • Рудиментарная Дубликация: он может вызвать несколько версий себя вырасти, предоставления ему дубликаты, только все они разделяют одни мысли.
  • Разделение власти: он может подарить других существ, будь то люди или призраки, с некоторыми из его полномочий.

Цитаты
Править

  • "Я повсюду".
  • "Вы причинили боль, чтобы мои деткам слишком часто"
  • "Жалкое человечество. Ваши успехи уничтожили акров моих деток. И я освобожду место моего новому потомству"
  • "Ну, как можно убить того, кто сам регенерируются!"
  • "Сорняк сильнее, чем любой из плоти и крови, кем бы вы себя не считали!"
  • "Люди недолговечные цветы в саду жизни, и я оборву его навсегда!"
  • "Соблюдайте вашу однажды толпа, прогрессивные Метрополис"
  • "Мой знания, моя воля, оплетут весь земной шар, и каменные джунгли, будут в настоящие"

Отношения
Править

Союзники
Править

СэмПравить

Несмотря на свою ненависть к людям, Сорняк сделал вывод, что Сэм был помогает природе, как таковой, он превратил ее через неизвестное средство, и делал ее ум, чтобы она думала о нём, как об отце, а она ничего не помнит после ее освобождения, она все еще может иметь некоторые оставшися способности от влияния Сорняка, хотя это невозможно. Во время ее превращения она становится разнообразной: имеющие более глубокий голос, глаза светились зеленым, и имеющий контроль над растениями.

ПотомствоПравить

У Сорняка есть тысячи детей, которые являются растениями, неизвестно, если бы ли он фактически оживил при жизни, или если он был духом Земли, как Рыцарь Ужаса на Хэллоуин. Он, кажется, иметь полный контроль над своим умом и способностями.

Враги
Править

Дэнни-призрак / ФентонПравить

Сорняк видит Дэнни как угрозу для своих целей мирового господства, как таковой, он хочет, чтобы скормить его своим детям.

ФростбайтПравить

Хотя они никогда не встречались, Фростбайт косвенно, ответственен за победу над Сорняком, так как он тренировал Дэнни в использовании своей ледяной силой, и может Сорняка иметь шанс сразится с ним, видя, как он также может контролировать лед, в лучшей степени, чем Дэнни.

Мелочи
Править

  • Сэм предположила, использовать некоторые способности Сорняка в будущем, но этого не произошло.
  • Это неизвестно, будет ли у Сэма и Сорняка еще раз связь.
  • Происхождение Сорняка, были сомнения много раз, некоторые полагают, что он является первичным духом, как на Хэллоуин Рыцарь Ужаса, другие, что он является призрак жизни, у которого были способности за то, что их так долго, некоторые считают, что он, возможно, был Гарднер, который обожает своих растений или что он использует, чтобы быть военным солдат (из-за его внешности), которая была вещь для природы и ненавидел войну вызвашие разрушений.
  • Сорняк является единственным призраком, кто способен контролировать чужие мысли, не вселясь / обладая другими в целых сериях Дэнни-призрака, указывая, что он либо тень Сэма на рождение ребенка это сделать, он может отделить её призрачную форму и от людей, что путь, или Самым популярным из них является то, что он может «перепрограммировать» сознание, с использованием виноградных лоз, таких, как с умом лозы, или он использовал виду виноградной лозы для управления Сэма на расстоянии.
  • Сорняк является одним из немногих злых духов, которые никогда не видели, попав в Фентон-термос.
  • Сорняк является первым призраком, который Дэнни смог победить в первый раз без помощи кого-либо еще во время процесса.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс