ФЭНДОМ

Это список всех эпизодов Дэнни-призрака. Через несколько лет это шоу вернется на Nickelodeon в соответствии Бутч Хартман говорит, что все еще ​​любит Дэнни-призрака. Это будет отмечать его 8 лет в эфире в 2012 году и новые серий могут быть сделаны.

Сезон 1Править

1. Магическое мясо

Дэнни недавно получил призрачную силу и все еще учится ею пользоваться. Сэм убедила школный совет, чтобы изменить свое меню обеда на того, кому подходит ультра-вторичные вегетарианские вкусы, таким образом разозлить учеников и призрака Ланч Леди.

2. Родительская забота

Дэнни пробует свои силы пригласить Полину на свидание, пытаясь сражаться с призраком драконом в то же время.

3. Уникум

Дэнни выясняет способ повысить себе оценку в класс, в то время сражаясь с охотником на призраков Скалкером.

4. Гроза домашних распродаж

Дэнни собирается продать барахло из гаража, чтобы собрать деньги для стильного костюма, когда он должен противостоять Teхнуса, призрака технологии.

5. Точные копий

Дэнни начинает "обладает" Дэшом, чтобы отомстить ему за то, что имею в виду. Это привлекает Пойндекстера, призрака шкафчика №724, который ненавидит школьных хулиганов. Видя, что Дэнни делает с Дэшом, Пойндекстер считает Дэнни хулиганом, тоже!

6. Загадайте желание

Когда лучший друг Дэнни Такер выражает зависть к его призрачной силой, он пожелал, чтобы один из его призраков желаний Дезире, но он медленно, поддаваясь своим призрачной силой.

7. Горькая встреча

Дэнни встречает злодея Влада Плазмиуса, раннего соперника своего отца, который, двадцать лет назад, также получил силу призрака в аварий.

8. Узники любви

Дэнни пойман правоприменителем призраком Уолкером в зоне духов и предложение провести там 1000 лет в тюрьме вместе со своими старыми врагами, все время сталкивается возможность, что его родители разводятся!

9. Хранитель моего брата

Новый советник руководства по имени Пенелопа Спектра начинает цепную реакцию депрессии учеников в то время как Джез пытается выяснить, странное поведение своего брата.

10. Оттенки серого

Встреча с Дэнни и Призрака собаки превращает жизнь Валери вверх дном. Теперь она клянётся отомстить Дэнни и Призраку собаки за что они загубили её жизнь.

11. Раздувая пламя

Эмбер - призрак музыки, оказывается в романтических отношениях Дэнни и Сэм! Теперь Сэм должен вернуться Дэнни к охоте на призраков, даже если это может разбить его сердце.

12. Учитель года

Tехнус вторгается в онлайн-игру Дэнни и собирается войти в Интернет и взять каждый компьютер в мире!

13. 13

Джез безумно влюбляется в байкера не знает если он призрак, которого послал его подруга, Китти, чтобы найти подходящее тело для нее живем.

14. Враг общества

Уолкер планирует сделать Дэнни врагом общества № 1 в Парке Дружбы, в то время как Дэнни знакомится с Призраком Волком по имени Вульф.

15. Ночь страха

Дэнни и Дэш создают комнаты для Страшного дома. Это не отменено, Дэнни занимает волшебный меч у Духа Хэллоуина, Рыцаря Ужаса, Он сердитым идёт в реальный мир!

16. Материнский инстинкт

Мэдди, желая быть в связи с ее сыном, она берет Дэнни на конференцию матери и сына, их убедили обманом и в конечном итоге в Скалистых горах Колорадо, где Влад подозрительно ждет их обоих.

17. Счастливая любовь

У Полина вдруг есть желание на сегодняшний день став свидетелем тайны Дэнни, как мальчика-призрака, к его радости, но все киснет, когда Джонни 13 неожиданно приехал.

18. Уроки жизни

Дэнни и Валери вряд ли ладят, но, к сожалению, их обоих заставили наблюдать за мешок муки как будто это диты для школы и в то же время иметь, чтобы избежать Скалкеру, который, очевидно, у них на хвосте.

19. Призрак на миллон долларов

Когда портал Влада случайно взрывается, Влад посылает охотников за головами на призраков общая миллион долларов за голову Дэнни, чтобы его занять, в то время как он крадет Фентон-портал.

20. Под контролем

Когда Сэм узнает о новом цирк готов, цирк Готика, ее чрезмерные, более бодрые родители запрещают ей. Она все еще продолжает, и обнаруживает, инспектор манежа, Фрикшоу, используются сотрудниками призраков, которые он их контролируют и пришел, чтобы добавить Дэнни-призрака в его сотрудники.

Сезон 2Править

21. Лишенные памяти

После спора между ними, Сэм пожелала, чтобы она никогда не встречалась с Дэнни, только для Дезире, чтобы это сбылось, взяв ее в мир, где Дэнни не имеет свою силу призрака.

22. Доктор смерть

Комары-призраки медленно влияют на детей из Касперской школы, заставляя их проявлять призрачную силу и отправлены в больницу для одинокого наблюдения. Дэнни должен выяснить, что на Земле происходит.

23. Пиратское радио

Все взрослые в Парке Дружбы похищены ребенок призраком капитом пиратов Ян Блата и его помощник, Эмбер МакЛейн, так что Дэнни и другие дети из Парка Дружбы работают вместе, чтобы дать отпор для спасения их родителей.

24/25. Жажда власти

Дэнни должен бороться с Парией Дарком - царём призраков, чтобы спасти город из-за телепортаций в Призрачную зону.

26. Раздвоение личности

Дэнни устал что его человеческая жизнь возиться с его призрачной жизнью, поэтому он сам разделяется на двое с помощью Ловца Призраков, его призрачная половина самостоятельно обрабатывает свои обязанности супергероя в то время как его человеческая половина ушла развлекаться. Однако доба должны найти способ работать вместе, когда Teхнус доходит до неприятностей для всего мира.

27. Помешательство Фентонов

Друзья Дэнни и его семья думают, что он сходит с ума, когда он утверждает, что он видит призраков, которого никто не может видеть. Джез принимает решение отдых для всей семьи Фентонов, но Дэнни стремится показать его видимого призрака он видит его на самом деле, что он существует, и не только в его голове.

28/29. Абсолютный враг

Дэнни оказывается втянутым в путешествие во времени. Там он узнает будущее, в котором его семья и друзья были убиты, и он стал самым мощным и злым призраком в мире.

30. Рождественнский кошмар

Дэнни встречает Поэта-призрака, того, кто поймал Дэнни в ловушку в его поэме и преподать ему урок о духе Рождества.

31. Секретное оружие

Теперь, Джез является последним членом в "Команде ловцов призраков", ей труднее всего приспособиться, но в итоге она терпит неудачу в поимке призраков. Сердитый Дэнни затем гонит ее прочь к Владу Maстерсу!

32. Флирт со опасностью

Роман Дэнни и Валери проходит полный круг, как они начали встречаться, к ревности Сэма. Technus, кажется, нажав два вместе, чтобы сохранить Danny от вмешательства в его последний план мирового господства.

33. Микро-разборки

В то время как Дэнни должен вернуться в форму, он, Дэш, и Skulker которые уменьшились с помощью Фентон-свертыша, который также медленно отнимает силы Дэнни-призрак! Теперь Дэнни и Дэш должны полагаться на свои природные физические способности, чтобы добраться до чрезвычайным Oперационного центра и обратить вспять процесс усадки перед Скалкером и его новый костюм догонят их.

34. Конкурс красоты

Сэм участвует в конкурсе принцесс в ее школе, чтобы увидеть ее полное отвращение к ней, только для нее, чтобы быть победителем. Она понимает, что это всего лишь уловка, Доры - призрака дракона, чтобы найти жену для её высокомерного брата, Принца Арагона.

35. Повелитель Такер

Компания Такера баллотироваться на пост президента школу пойдет не так, когда никто не обращает на него внимания, в том числе его друзья. Судьба светит на него, когда он встречает призрака мумию, который предлагает ему скипетр, который даст ему преимущество, но могло быть больше, чем кажется на первый взгляд?

36. Повелитель времени

Когда Влад получает Экто-угри еще раз, он просит Дэнни, чтобы помочь, заражая его друзей той же болезнью. Дэнни просит Клоквека, чтобы позволить ему путешествовать в прошлое, чтобы сделать мир, в котором Влад Плазмиус не существовал. Когда ему это удается, Дэнни попадает в альтернативный мир, где его мать вышла замуж за Влада и его отец, Джек, это злой полу-призрак!

37/38. Путешествие по реальности

Дэнни, Такер и Сэм готовятся к летним каникулам, но когда Фрикшоу приходит и похищает их родителей, они должны найти Камни реальности к перчатке реальности для того, чтобы спасти их! И в хаосе, Дэнни раскрывает всем свою тайну!

39. Сердечный обман

Новый гот из Венгрия влюбляется в Сэм. Дэнни однако подозревает, что он заодно с парнями в белом, или он просто просто завидует?

40. Родественные души

Дэнни встречает его кузину Дэниэль Фентон / Дэни-призрак, которая обладает той же силой, что она и делает. Неизвестна ему, что она является частью плана Влада, чтобы сделать идеального клона самого Дэнни!

Сезон 3Править

41. Око за око

Игра Дэнни и Влада мести начинается по-детски, но заканчивается, когда Влад работает на посту мэра в Парке Дружбы и выиграл выборы. Теперь Дэнни должен пережить изнурительные правила миллиардера, ставшего политиком, которые он поставил.

42. Карта миров

После встречи с Фростбайтом, Дэнни и его друзья получают Карту вечности, что позволяет им пройти в любую часть мира призраков, но они в конечном итоге отправляются в Салем, Влад крадет легендарную карту.

43. Вечер девочек

После боя Дэнни с их парнями, Китти и Эмбер, вместе со Спектрой объединяются и избавляются от всех мужчин в Парке Дружбы. Дэнни на рыбалке со своим отцом (где он получает частые нападения со стороны Скалкера), Джез, Сэм, и Мэдди должны работать вместе, чтобы избавиться от Призрачного Трио.

44. Лавина ужаса

С помощью Вортекса - призрака погоды, Влад приносит дождь в Парк Дружбы из-за засухи страдает до конца, но план имеет неприятные последствия, когда Вортекс стал повстанцем и нападает на весь мир и Дэнни, затрагивает, давая ему свою погодную силу, который переходит с его вечными измениями эмоций.

45. Навсегда остаться призраком

Aморфо принимает вид Дэнни, когда он увидел что мальчик-призрак украл его внимание к своему вниманию, однако и он, и Дэнни попадают в полный беспорядок событий, когда прибор Фентонов вызывает Дэнни, чтобы остаться в его призрачной форме и способности Aморфо, уменьшаются, а также.

46. Город Джунглей

Когда злой призрак Сорняк захватил Парк Дружбы, холод внутри Дэнни должен справиться с ним, а также его вновь обретенной способности заморозки надо обработать, пока не стало слишком поздно.

47. На широкую ногу

Парни в белом покупают FentonWorks семья Дэнни живет в богатстве и роскоши. Однако Сэм и Такер должен убедить теперь богатого Дэнни, чтобы остановить Парней в белом от разрушения Призрачной зоны.

48. Ящик раздора

Ящичный призрак устал от того, чтого его никто не боится, поэтому он крадет Ящик Пандоры и создает нечестивое тиранство зла из-за него в Парке Дружбы, наконец, сам создает уровень угрозы для Дэнни, который должен обратиться за помощью к Пандоре.

49. Во сне и наяву

Дэнни просыпается от сна, уничтожив уникальный шлем снов на голове. Он считает, что весь город Парк Дружбы под тем же недугом из-за Ноктюрна, призрака сна, который поглощает их сны к увеличению силы. Дэнни должен разбудить своих друзей и сестру для того, чтобы остановить это безумие.

50. Зов предков

Поход с одноклассниками Дэнни в поход, когда туристов медленно похищали монстров, в результате чего Дэнни и его друзья и еще Вульф, расследует это дело, в конечном счете монстры работают на Уолкера в этом процессе.

51. Дестабилизированный

Дэниэль возвращается только за помощью к Дэнни стать стабильной, Влад послалВалери, чтобы захватить ее для уничтожения, и это дошло Дэнни, чтобы спасти ее.

52/53. Призрачная планета

Влад нанял Мастерс Бластерс, чтобы унизить и превзойти Дэнни-призрак, они работают слишком хорошо, как Дэнни лишает себя своей призрачной силой и уходит в отставку, как Дэнни-призрак. Дэнни пытается жить своей жизнью, как нормальный человек, но герой нужен, когда смертельный астероид собирается уничтожить Землю (и, по умолчанию, Призрачную зону). Влад Мастерс открывает себя миру как Влад Плазмиус и попытки остановить астероид в обмен на мировое господство, но терпит неудачу. Дэнни должен теперь объединиться с обитателями призрачной зоны, чтобы сделать планету неосязаемой так, что астероид будет проходить только через планету. Но сначала его не слушают и сразу атакуют сотни призраков, но уничтожили Спектро-ускоритель и вернули Дэнни свою призрачную силу. Но потом Дэнни убеждает как Дэнни-призрак что надо сделать Землю неосязаемой, чтобы спасти мир.