ФЭНДОМ

Дэнни наполовину превратился

Дэнни лишь наполовину превратился

Как человек / призрак гибрид, Дэнни способен превратиться из человека в призрака, и наоборот. Его превращение в призрачную форму часто сопровождается своей фразой "Хочу быть призраком!" или "Становлюсь призраком!"

ИнформацияПравить

Дэнни Фентон/Дэнни-призракПравить

Превращение Дэнни представляет двумя сине-белыми кольцами, которые появляются соответственно вокруг его талии и движутся в противоположных направлениях друг от друга при переходе Дэнни в его призрачного форме. Вариации на это также видели. В одном случае меньшего кольца преобразования спуститься руки и ноги, в другом кольца появляются вертикально вдоль его тела при движении влево и другие шаги права, в еще одном, одно кольцо началась в голову и двинулся вниз по его телу, как он прыгнул головой вперед с грузовиком в серий "Под контролем". Дэнни не делает превращение драматическим в третьем сезоне, как он это делает в первом и втором из них.

Если Дэнни падает без сознания, получает самый сильный удар, или использует слишком много энергии в то время как он в призрачной форме, он обычно возвращается к человеческую форму. Представляется также, что онуметь превращать объекты вокруг него, как в случае в серий "Жажда власти", когда он превратил экто-скелет в соответствии с цветами его костюм и даже показать его специальным логотипом "DP". Это могло быть возможным из-за нервного рецепторов из Экто-скелета. Видимо, его призрачная форма не влияет на сильный холод и вакуум космоса, так как он вылетел на орбиту с чем, но ракетный ранец и космический шлем в серий "Флирт со опасностью".

В серий "Флирт с опасностью", он показал, что Дэнни может остановить процесс после того, как он начинает его, как он начинает превращаться из человека в призрака, но останавливается перед Кольца можно перемещать, удерживая кольца на месте вокруг его тела, прежде чем их обращается в нуль. В серий "Раздвоение личности", когда он стал "полным призрачным супергероем" половина Дэнни-призрак попытался вернуться в свою человеческую форму, кольца появились и двинулся вдоль него, но в остальном ничего не произошло.

В серий "Родственные души" Когда Дэнни был похищен Владом и вынуждены трансформировать в попытке для Влада для создания совершенного клона, Дэнни, Дэнни удалось провести превращение в страхе, хотя вряд ли, пока машина не взорвалась.

Иногда, когда его сильно разозлило или стал раздраженным, Дэнни делает его глаза светятся зеленым в то время как в человеческой форме (скорее всего, против его воли, хотя он однажды сделал это охотно, когда подумал об дьявольской идея "Родительская забота") кто хочет стать призраком как он? Пиши в коментах!

Другие персонажиПравить

Использовать эту способность могут другие люди / призраки гибриды.

Влад Мастерс/Влад ПлазмиусПравить

Vladmastersplasmiusdd2

Влад Мастерс это Влад Плазмиус (первый полу-призрак)

Goingghostvlad-1-

Влад становится призраком

Вместо сине-белых кольец, у Влада черные, но они работают так же, как и у Дэнни. Когда Дэнни впервые встречает его клон Дэниэль, Дэнни использует свой Призрачный Вой на Влада, который превращаться обратно в человека. В серий "Лавина ужаса" он показал, что у Влад действительно есть версия, что он называет "Страшные глаза", только его темно-красные, как они находятся в его призрак форме.

Дэниэль / Дэни-призракПравить

Дэни-призрак является клоном Дэнни-призрака созданым смертельным врагом Дэнни Владом Плазмиус. Он сделал пару клонов, но использовал ее, чтобы уничтожить Дэнни. Влад сказал Дэниэль, что она его любимая дочь, а в конце она узнает, что она была клоном, как другие.