ФЭНДОМ

Такер Фоули
Tucker1
Пол: Мужской
Существо: Человек (Бывший полу-человек, полу-призрак в эпизоде)
Возраст: 14 (1-2 сезоны), 15 (3 сезон)
Цвет волос:       Черные
Цвет глаз:       Бирюзовый
Личная информация
Родина:
  Парк Дружбы, Земля
Прозвище:
  Техно-маньяк, Беда Так
Друзья:
  Дэнни Фентон
Сэм Мэнсон
Семья
Родители:
Родители Такера
Производство
Первое Появление:
  Магическое мясо
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Рики Д'Шон Коллинз

Такер Фоули (также называемый " Тук "или" Tuckerino ") является персонажем в мультсериале Дэнни-призрак. Он одним из двух лучших друзей Дэнни, другая Сэм Мэнсон. Его озвучил Рики Д'Шон Коллинз.

По словам создателя Бутч Хартман, происхождение названия Такера Фоули от комбинированной фамилии актера Криса Такери Аксель Фоули (Эдди Мерфи из фильмаПолицейский из Беверли-Хиллз).

Такер один из двух лучших друзей Дэнни, заявив, как близко "Друзья навсегда" . Он в основном помогал Дэнни путем использования из своего КПК, который он использует для взлома различных технологических систем (Перчатка Скалкераили "Техно-костюм" Технуса). Он также мясной фанат и его любимый выбор еды (он отказывается от любой растения - достаточно того, что у него был понос, так как его пищеварительная система не могла переварить его). Выставленное мясо на его содержание вызывает у него развитие острого обоняния тонко настроенное на это. Такер также показал достойную цель из арбалетаи показано, что страшная певица, достаточно, чтобы освободить разум в глубокий транс, Эмбер состоялся над ним по всему миру аудиторию. Он смертельно боится больниц, врачей и медсестер - в результате чего, он никогда не посещает школьную медсестру (в обход требуется мешок на голову, чтобы избежать зрительного контакта) и змей.

Его неконтролируемые пороки и стремление к вниманию Такер безуспешно пытался стать президентом школы против популярного спортсмена, Дэша Бакстера. Дэш Бакстер обычно пытает Такера в шкафчике. На более поздней посещений школьной экскурсии в музее, Такер замечает, что он похож на картину египетского фараона экране. Хотеп, призрак мумии и в прошлом, слуга древнего царя, заметил это и Такер получает царский древний скипетр, который обладает Такер и позволяет ему создавать египетский мир с самим собой, как правитель и учителя и ученики, как и его слуги. Дэнни был вынужден в очередной раз свергнуть его за то, что он хочет лучшего друга. В финале сериала, Такер становится самым молодым мэром в Парке Дружбы. Такер один раз выразил зависть альтер-его Дэнни "Дэнни-призрака", он пожелал иметь призрачную силу и он получил её ими неосознанно с помощью Дезире - призрака желаний, которая выглядит как Джинн. Призрачная половина Такера быстро поглотила его, и превратила его в зло, пока Дэнни не положил конец этому, и в конце концов Дэнни вернул его обратно в нормального человека помощью Ловца призраков Фентона. (по аналогии Ловец Снов)

Ник Такерав очень популярной многопользовательской онлайн новой игре Думдт, пародию на игру Cмерть серии видеоигр, является "Фрай-Так". Это ссылка на одного Робина Гудас мужчинами веселый, брат Так.

Личность и слабостьПравить

Такер очень оптимистичный, веселый шутник. Такер любит говорить, но часто не знает, когда держать рот на замке, заставляя его ляпнуть больше, чем он должен или вызвает проблемы для своих друзей (случайно рассказал пароль для открытия Призрачного портала для парней в белом например). Его приторности, вызывающим, и привлекательный характер не пользуется популярностью у других популярных учеников Касперской Школы и вообще имеет плохую репутацию среди них.

Такер ценный друг Дэнни всей серии, что в основном способен на свою технологическую экспертизу, он использовал её, чтобы преодолеть различные препятствия, начиная от взлома технологических творений Технус, чтобы добраться до охранной сигнализации, и, несмотря на свое нежелание, лояльных (шпионит за Сэм для Дэнни, когда она ненадолго с Грегором / Элиотом для обмена информаций с Дэнни. Такер также довольно наблюдателен, как он быстро замечает, поцелуй Сэма и Дэнни и он часто средний человек между Дэнни и Сэм. Кроме того, он несколько раз продвигается к Сэм, и на этом заканчивается, хотя.

Такер слегка флиртующий и особенно заинтересован на девочек, хотя каждая его попытка получить заметил ни один раз не удалось. Наиболее серьезная девушка Такера был Валери Грэй, с которой закончился роман вскоре после этого, если она не будет охотиться напризраков. Несмотря на свои многочисленные отказы, Такер по-прежнему считает себя весьма желательным в связи с его уверенностью природы. Он часто мечтает, как большой, как он чувствует себя на улице.

Первая любовь Такер, однако, техника, ибо он не может жить без нее - до такой степени, что его самый большой страхза жизнь без технологий и его верный КПК(которого он имеет больше одного). Его любовь такова, что он пойдет на многое, чтобы получить новейшие технологии. КПК Такера являются наиболее полезными предметами технологии используются, чтобы помочь Дэнни охотиться на призраках и тренировать боевые подвиги, рядом с изобретениями Джека и Мэдди Фентона.

Одна из его самых слабых тенденции это злоупотребления отношений со своими друзьями, как только он находится в позициях силы. Такер имеет комплекс неполноценности, где о его друзьях идет речь, и всякий раз, когда Такер становится уполномоченным через призрачное желания или иначе, он стремится, чтобы поключить своих друзей. Это говорит о том властолюбивых и летучих сторонах в противном случае спокойствию Такера. В один момент, Такер был даже вполне готов убить Дэнни по приказу его призрачной половины. Он видел, как он безответственен с этой силой, используя это для личного удовольствия, а не более по правдивым причинам Дэнни владеет ею с (Владом Плазмиусом).

ОтношенияПравить

Дэнни-призрак/ФентонПравить

Такер ценит Дэнни, как его лучший друг, казалось бы, все общее с ним. Он достаточно лояльный, чтобы делать различные вещи для него (шпионаж, взлом и т.д.), но он выразил ревность к его силе призрака. Несмотря на все это, Такер всегда возвращает Дэнни, в любом случае может быть.

Саманта "Сэм" МэнсонПравить

Сэм и Такер хорошие друзья, но противоположны друг другу по темпераменту, Сэм строгий ультра-вторичный вегетарианец, в то время как Такер мясной фанат, она идет вниз к земле и сильная, пока он расслабился. Это делает Сэма и Такера полными противоположностями, но в глубине души хорошие друзья. Такер знал о чувствах Сэм к Дэнни, но не говорил об этом Денни.

Валери ГрэйПравить

У Такера были бы отношения с этой девушкой, но бросил ее, узнав о ее неприязни к Дэнни-призраку. (Что несколько иронично, так как Дэнни никогда этого не сделал.)

ХотепПравить

Он начинает выступать с Такером из-за его сходства с фараоном, он когда-то служил, но в тайне планировал использовать его, чтобы захватить трон, план был сорван, благодаря Дэнни и Такеру.

СтарПравить

В серии было показано, что Такер влюблен в "спутника" Полины, Стар. Краткое знакомство с ней было в серии "Счастливая любовь".

СпособностиПравить

  1. Оружие Мастерской Фентона: он с Сэмом, Дэнни, Джез и их родителей видно с применением оружия Фентонов с большим опытом.
  2. Многоязычный навыки: Дэнни говорит, что она на самом деле научил основан эсперанто Дэнни.
  3. Навыки взлома: он взломывает компьютеры и даже современные системы безопасности WIH невероятной легкостью, используя только свой ​​КПК.

ОбщееПравить

  • Он вместе с Сэм Мэнсон были во всех, кроме одного эпизода из всей серии.
  • Такер похож на Итану Джеймса из Боевых Рейнджеров: Дино Гром, потому что оба они выродки, и они оба геймеры.
  • Такер также похож на Винсу ЛаСаллеиз ТВ-шоу называемый каникулы, потому что, они оба выразили тот же голос актера, Рики Д'Шон Коллинз.
Список персонажей Дэнни-призрак • Список эпизодов Дэнни-призрака
Измерения
Парк Дружбы • Призрачная зона • Призрачный портал
Местности
Мастерская Фентонов • Школа "Casper High" • Тошниловка • Дворец Влада Мастерса
Danny Phantom: Ultimate Enemy • Danny Phantom: Urban Jungle
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс