ФЭНДОМ

Телекинез эта одна из самых редких и, возможно, самый мощный из всех способностей призраков, немногие призраки обладают этой способностью, и те, как правило, самые мощные призраки имеют эту способность.

Общее описаниеПравить

Телекинез это способность сделать объектов чтоб они двигались, плавали, летали или с помощью мыслей, предел того, насколько можно поднять кажется, зависит от призрака, и как мощный призрак, он является одним из величайших пожалуй, наибольший владелец способностей.

Телекинез может быть ограничен определенным объектам только, как очень немногие призраки могут двигаться все. Большинство из них можно управлять только одной или двух типов вещей.

Призраки, владеющие этой способностьюПравить

Дэнни-призрак (имитирование)Править

Дэнни может проецировать экто-энергией объектов для того, что переместить вещи своими мыслями, похоже на стандартный телекинез в мультсериале Дэнни-призрак. В конце серий "Ящик раздора" Дэнни использовал это передать грабли Ящичному призраку.

Дарк Дэнни (имитирование)Править

Как и Дэнни, Дарк Дэнни может взмахнуть рукой объект экто-энергией, Дарк может иммобилизоровать их, перемещать вещи своими мыслями.

Ящичный призракПравить

Самый известный призрак, который обладает телекинезом и исключает из правил, что только самые мощные призраки обладает телекинезом, а Ящичный призрак имеет полный контроль над Телекинезом чтобы поднять коробки и чуть меньше власти над вещами внутри них, однако несмотря на это, у него мало, есть любая сила, которая может считаться опасным.

Ланч ЛедиПравить

Обладает контроль над телекинезом, не имеет ничего общего с едой, в том числе посуды, печи, столовые приборы, продукты питания и ее чаще всего мясное оружие.

Бокс ЛанчПравить

С обоих родителей она имеет способности Телекинеза, только на более низком уровне.

ТехнусПравить

Другой самый известный призрак обладает телекинезом, он имеет полное телекинетический контроль над всеми видами технологий и техники, способной строить машины в считанные минуты, поэтому объекты летают в воздухе, включить безвредные предметы в оружие массового уничтожения, давая устройствам астрономическую власть, он может делать практически все, что он хочет с любой формой технологии.

Париа ДаркПравить

Показано, что телекинез, когда он был в состоянии управлять булавой после того, как он отпустил ее. Он единственный, кто левитировать меч Рыцаря Ужаса его словам, а Рыцарь Ужаса не обладает телекинезом, что власть и там никого не было вокруг.

НоктюрнПравить

Когда он полон сил, он может перемещать объекты, а также вывел их на далекие расстояния.

ВортексПравить

Он, однако, может контролить над ветрами, а не надлежащим телекинезом.

Сидни ПойндекстерПравить

Когда он в гневе, он показал, чтобы был невероятно мощным, вызывая шкафчики, чтобы распахнулась, и содержимое вылетело в воздухе, стекло разбило или взорвалось, и даже привести все здание трясти.

Призрачная сила
Основные способности
Полет  • Призрачный Луч  • Неосязаемость  • Невидимость  • Вселение  • Сверхчеловеческие физические способности
Другие способности
Призрачная Заморозка  • Дубликация  • Призрачный Вой  • Телепортация  • Превращение  • Телекинез  • Призрачный Стингер  • Призрачный щит  • Призрачное воспламенение