ФЭНДОМ

Уолкер
Walker
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Цвет глаз:       Зеленый
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона
Враги:
  Дэнни-призрак, Вульф
Производство
Первое Появление:
  Узники любви
Последнее Появление:
  Призрачная планета

"Это против правил"

Уолкер - бдительный надзиратель огромной тюрьмы в призрачной зоне, где он заключает в тюрьму жителей за мелкие нарушения правил.

История персонажаПравить

Уолкер впервые появился в мультсериале "Дэнни-призрак", в серии " Узники любви", Дэнни случайно прилетает на новом спектро-ускорителе его отца в призрачную зону, и Уолкер угрожал Дэнни, что он арестует его, если он встретит его снова. Дэнни позже столкнулся с Уолкером снова, после того как он полетел в призрачную зону для того, чтобы забрать подарок отца для своей матери, который попал туда по вине самого Дэнни. Уолкер арестовал Дэнни за хранение контрабанды из человеческого мира и бросил его в своей тюрьме, где Дэнни встречает много призраков, с которым он сражался раньше. Тем не менее, Дэнни удалось организовать бунт, и все они сбежали, за исключением Дэнни, который направился к Уолкеру, чтобы рассправится с ним . Вначале он бессилен против Уолкера, но Дэнни удалось сбежать после того, как он понял, что люди в призрачном мире обладают свойствами, аналогичными призраками в человеческом мире (возможность по этапного могут проходить сквозь вещи и т.д.).

Уолкер позже вернулся в серию "Враг общества", когда он планировал НАСТРОИТЬ всех жителей города против Дэнни, чтобы отомстить за его побег. Он использует способности Вульфа, чтобы вскрыть дыру между миром духов и миром людей, он послал свою гвардейскую армию призраков, чтобы они напали на город и подняли панику. Уолкер и его приспешники затем начали вселяться в людей, близких к Дэнни. Затем он вселился в мэра и планирует избрать Джека Фентона главой защиты от призраков, в результате чего, весь город беспомощен против него. Тем не менее, с небольшой помощью от Вульфа, Дэнни победил Уолкера и послал его и приспешников обратно в зону духов.

Уолкер также появился в серий "Рождественнский кошмар", где он помогал Дэнни в снятии чар от Поэта-призрака узнав, что Поэт-призрак нарушил перемирие в Рождество. После этого, Поэт-призрак был побежден, и Уолкер отправил его в тюрьму , заявив, что перемирие было правилом. Он будет предлагать писателю апельсин, который его пугает.

Следующее появление Уолкера в серии "Зов предков", где он искал Вульфа и других призраков, которые сбежали из зоны духов. Когда он обнаружил, что Дэнни-призрак был в соседнем лагере, он быстро похитил друзей Дэнни, чтобы использовать их в качестве приманки для самого Дэнни. Но Сэм, одетая как Вульф, сумела обмануть Уолкера, и Дэнни, Сэм, и Вульф победили Уолкера еще раз.

Последнее появление Уолкера в серии "Призрачная планета", где он - как один из многих призраков, которые помогли Дэнни сделать Землю неосязаемой.

ЛичностьПравить

Уолкер очень строгий и сторонник его правилам, всегда стремится наказать тех, кто бросает вызов им. Он приказывает из своей тюрьмы и приспешники с железным кулаком и идут на любые меры, которые он должен для того, чтобы сохранить порядок, даже составляют законы, как он идет вперед. Уолкер немного трусоват, это можно понять, когда он заставляет Вульфа носить электрический ошейник и посылает в бой своих подопечных: призраков-копов,а сам предпочитает засиживаться в тылу.

Способности и оружияПравить

СпособностиПравить

Как призрак, он может использовать:

  • Рейс: стандартная способность призрака.
  • Невидимость: стандартная способность призрака.
  • Неосязаемость: стандартная способности призрака.
  • Изменения размера: он может изменить его размер по желанию до 60 тонн, видимо, только впризрачной зоне.
  • Владение / Вселение: стандартная способность призрака, он использовал эту способность на бывшем мэре Парке Дружбы, чтобы захватить Дэнни в серий "Враг общества".
  • Телепортация: он может телепортировал самого себя, становясь зеленым туманом.
  • Сверхчеловеческая сила: он может поднять и ударить Дэнни с легкостью.
  • Экто-луч (Призрачный Луч): он может стрелять розовые экто-лучи из его рук.

ОружиеПравить

Кроме его способностей, он использует:

  • Экто-дубинка: это одна из самых основных оружий, небольшая дубинка, которая стреляет призрачным лучом, который связывает любого призрака, наиболее часто использует это приспешники.

ОбщееПравить

  • Южный акцент означает, что Уолкер, судя по всему, родился в Техасе.
  • Вполне возможно, что Уолкер жил и умер в Техасе в исполнении служебных обязанностей, но это никогда не было указано.
  • Его белый костюм и его фетровая шляпа шляпа могла даже представить, что он мог быть шерифом, в 1920 или мафией, но это возможно, хотя маловероятно, что это может быть и другое.
  • Характер, скорее всего, поклон к длительной телесериала "Уолкер: Техасский рейнджер".
  • Уолкер является одним из немногих злых духов, которые никогда не видели, как он попал в Фентон-термос.
  • Уолкер очень похож на сержанта Хартмана из фильма 1987 года, Цельнометаллическая оболочка.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс