ФЭНДОМ

Фрикшоу
Freakshow red
Пол: Мужской
Существо: Человек (настоящий)
Призрак (бывший или может быть)
Цвет глаз:       Красный
Личная информация
Родина:
  Призрачная зона (возможно), Земля
Прозвище:
  Фрикшоу
Производство
Первое Появление:
  Под контролем
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Джон Крайер

Фрикшоу персонаж и злодей в Николодеоне из мультсериала Дэнни-призрак, его озвучил Джон Крайер.

Его название происходит от его настоящего имени, Фредерик Исак Шоунхауер. У него есть манеж цирка "Готика", и происходит от длинного ряда одержимым призраки. Его семья знают о самых известных призрачных артефактов. Его озвучил комик и актер Джон Крайер который наиболее известен как Алан Харпер как двойную личность.

ПоявлениеПравить

Под контролемПравить

Фрикшоу впервые появился в серий "Под контролем", где он открывает цирк "Готика" в Парке Дружбы. Исполнители в цирке на самом деле призраки, которые идут на преступление, веселье, которое состоялось под командованием Фрикшоу в специальном месте. Надеемся, это главное оружие Фрикшоу в серий и настолько мощное, что даже картины с владельцем делает призрака слабым и готовы делать ставки на предъявителя.

Дэнни случайно ловит виду сотрудников, когда он видит объявление для цирка Готика и заканчивается в команде Фрикшоу, в краже денег для него и становится исполнителем в его цирке. Он спасает Сэм, который удалось вернуть его к герою, он на самом деле. Дэнни впоследствии спасает Сэм, уничтожив сотрудников в процесс. После уничтожения шар, Дэнни, и большинство из ранее контролировались призраков (кроме Лидии, татуировки леди призрак) противостоять Фрикшоу, улавливая его в собственных краденое, пока полиция может арестовать его.

Путешествие по реальностиПравить

Фрикшоу появляется как главный антагонист в серий "Путешествие по реальности". В этой серий, парни в белом захватили Лидию, используя ее, чтобы получить информацию от Фрикшоу о "Перчатки реальности", что он и делает. Фрикшоу обманывает ребят в белом давая ему перчатку реальности, и он использует его, чтобы сбежать с Лидией. Затем он атакует Дэнни в касперской школе на сцене "Каникулы!" Шалтай-Болтай концерт. Дэнни, Сэм и Такер использовать защитный механизм перчатки на транспортировку трех важнейших драгоценных камней из перчатки, что делает его бесполезным. Фрикшоу сбегает с помощью Лидии, но не перед тем, как Дэнни показывает свою тайну двойной личности, чтобы вся школа и средства массовой информации Парка Дружбы. Уход из его поражения, Фрикшоу придумывает план, чтобы вернуть все три драгоценных камней назад похищяет родителей Дэнни, Сэма и Такера. Фрикшоу требует от Дэнни, Сэма и Такера для получения трех драгоценных камней в обмен на жизнь своей семьи, давая им три дня, чтобы сделать это. После Дэнни и друзья имеют успех, у Фрикшоу двойной крест на Дэнни и отбил перчатку реальности, отдавая себя контроль над всеми в реальности. Роковая попытка показать товар лицом, Фрикшоу дает Дэнни шанс, чтобы спасти жизни своих друзей и семью от американских горках заполнены смертельными ловушками.
Freakshow ghost

Фрикшоу как призрак

Узнав от Джез, что Фрикшоу завидует призракам, Дэнни, в попытке победить Фрикшоу, насмехался над ним и завидует силе Дэнни-призрака. Возмущенный, Фрикшоу превращает себя в призрака и Дэнни захватывает его в Фентон-термос. Дэнни затем использует перчатку реальности, чтобы отменить безумие Фрикшоу и сделать реальность так, что его тайну двойной личности никогда не узнали. Дэнни использует перчатку, чтобы превратить Фрикшоу в человека снова и возвращает его к Парням в белом. Несмотря на реальность передаланую Дэнни, отсутствие Фрикшоу с озадаченным выражением лица предполагает, что он может на самом деле все еще знают тайну двойной личности Дэнни.

Призрачная планетаПравить

Фрикшоу делает камео в серий "Призрачная планета", где он появляется как призрак. Это означает, что он, возможно умер где-то между сериями "Путешествие по реальности" и "Призрачная планета" или, скорее всего это ошибка.

ЛичностьПравить

Харизматичный исполнитель, Фрикшоу является гладкой говорить человеку драмы, видя мир в цирке с ним в качестве манежа. Обжора за власть, он является контрольным, мстительный человек, который делает то, что он может получить то, чего он хочет. По иронии судьбы, он использует призраков, как и его рабов (называя их уничижительные имена, как "приспешники") к бою, несмотря на его "призрак зависти" очевидной ревности к призракам и их способностям. Эта зависть своем желании приобрести еще больше власти, но и большой слабости (Дэнни дразнил его в проигрышной позиций в серий "Путешествие по реальности").

Способности призрака и артефактыПравить

Фрикшоу, будучи человеком, не имеет никаких способностей призрака. Тем не менее, его знания о призраков и призрачных артефактах более чем компенсирует его отсутствие физических способностей.

АртефактыПравить

Гипнотический хрустальный шарПравить

В серий "Под контролем", Фрикшоу использует свой цирк как отвлечение, так что его приспешники могли грабить банки и ювелирные магазины. В этой серий, Фрикшоу использует семейную реликвию называется Гипнотический хрустальный шар, который может контролировать призраков, пока Дэнни не уничтожил его.

Перчатка реальностиПравить

Позже, в серий "Путешествие по реальности", Фрикшоу использует перчатку реальности, чтобы сделать мир Дэнни в кошмар цирка. Перчатка реальности контролирует реальность с помощью драгоценных камней реальности, которые являются камень жизни (рубин), камень формы (цитрин), камень фантанзий (сапфир), а окончательный драгоценный камень, который служит в качестве источника питания перчатки, который Фрикшоу маскирует как один из его серьги. Использование легендарной перчатки реальности, Фрикшоу временно стал самостоятельным "Повелителем реальности", пока Дэнни не победил его и не уничтожил перчатку. Таким образом, Фрикшоу временно стал самым мощным существом во вселенной, имея способности, значительно превышающих тех способностей как у Дарка Дэнни и Парии Дарка, которые являются наиболее мощными призраками из всех существующих.

Способности призракаПравить

Полет / Плавание / ЛевитированиеПравить

В серий "Призрачная планета" мы видим Фрикшоу как летает к башне, помогая превратить землю неосязаемой, это может быть ошибкой или что Фрикшоу стал полноправным призрак постоянно во время серий "Путешествие по реальности" и "Призрачная планета", вероятно, потому, что он умер, или потому, что он не превратил себя снова человеком, и он сохранит способности призрака, или он сделал себя призраком с Перчаткой реальности.

Неосязаемость
Править

Если предположить, что он на самом деле призрак, возможно, что он может превратить себя неосязаемым, так как он помог превратить Землю неосязаемой.

Крупнейшие известные знания о призрачных артефактахПравить

Его семья имеет самый большие известные знания о призрачных артефактах, тем самым он знает абсолютно все что нужно знать о призраках и их артефактов.

  • Перчатка реальности
  • Гипнотический хрустальный шар

ОтношенияПравить

ЛидияПравить

Лидия это больше, чем просто помощник или друг Фрикшоу. Она намекнула, что они оба имеют или имели романтические отношения, несмотря то, что Фрикшоу человек. Это может быть, что она была женой Фрикшоу подруга невеста или когда она была человеком.

Дэнни-призракПравить

Фрикшоу видит Дэнни, как его главного врага. Он хочет отомстить ему за то, что его отправили в тюрьму, и похитили семью Дэнни в виде схемы, чтобы получить драгоценных камней реальности назад. После Дэнни отправил его в тюрьму снова, Его желание мести только возросло.

Джез ФентонПравить

Джез Фентон, кажется, Фрикшоутолькочеловек, кажется, уважают. Их отношения основаны на общую зависть к призракам, хотя Джез не так плохо, как Фрикшоу. Но из-за их общей зависти, Джез понимает его хорошо. Тем не менее, ясно, что Фрикшоу не заботится о ней, потому что он пытался убить ее вместе с остальными друзьями Дэнни, семью и друзьями семьи на гиблые ловушки заполненные на американских горках.

ОбщееПравить

  • Он похож на Носферату в одежде и лице.
  • Фрикшоу имеет честь быть единственным полностью человеческий злодея из этой серии. (Валери и парней в белом больше "анти-герой".)
  • Красный, треугольный левой носят серьги Фрикшоу проявляется в серий "Путешествие по реальности", чтобы быть источником питания перчатки реальности.
  • Хотя Фрикшоу на самом деле не призрак, в серий "Путешествие по реальности" он был призрачным светом, как и другие призраки в серии.
  • Он является вторым злодея, который пытался убить семью Дэнни и его друзей, первый это Дарк Дэнни.
  • Внешность Фрикшоу, кажется, более или менее вдохновленные Джокера из DC Comics.
  • Обстоятельства поражение Фрикшоу от Дэнни в серий "Путешествие по реальности" похожи на те обстоятельства, которые позволили Алладину, чтобы победить Джафара в фильме Дисней, как в обоих случаях показан герой обманул мощного злодея в трансформируется в принципиально более мощные формы, тем не менее, обладала существенным недостатком, что герой может использовать (как и Фрикшоу становится призраком это позволило Дэнни, чтобы заманить его в ловушку в Фентон-термос, Джафар стать джинном осудил его в ловушку внутри лампы).
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс