ФЭНДОМ

Фростбайт
200px-UJ 14
Пол: Мужской
Существо: Призрак
Личная информация
Род деятельности:
  Вождь ледяного племени
Родина:
  Призрачная зона
Производство
Первое Появление:
  Карта Миров
Последнее Появление:
  Призрачная планета
Озвучен:
Боб Джолес

Фростбайтпредставляет себя полярного медведя или йети, как призрак, отвечающий за Ледяное застолье своего племени.

Внешний вид и его историяПравить

Фростбайт и его племя (известный как Ледяное застолье), несмотря на их страшный вид, они разумные существа способны на многое - в том числе медицины и техники. Они относятся к Дэнни, как "Избранному" или "Избавитель мира призраков", и он относиться к нему как к царю (Фростбайт представляет себя Дэнни как "вечный слуга"')', в связи' 'с его победой над Парией Дарком в серий ​​"Жажда власти".

Карта МировПравить

Он впервые появился в серий ​​"Карта Миров", когда Дэнни, Сэми Такер попали ваварию наегоземли ледяной области. Фростбайтпозже дает Дэнни карту вечности, которая может найти владелцу любой природный или техногенный призрачный портал.

Город ДжунглейПравить

В "Город Джунглей", когда Дэнни приходит случайно необычного озноба (Наставник его новых способностей льда), борясь с Сорняка, он приходит к Фростбайта за помощью. Рассмотрев травмы Дэнни, Фростбайт впоследствии обучает Дэнни использовать своих новых способности льда, а его люди смотрят (объясняя это тем, что с ними проживают в замороженной пустыне, его люди принимают их развлечений, где они могут получить его). Впоследствии он желает Дэнни удачи в избавлении его мира от Сорняка, хотя его люди не в восторге от того, что Дэнни возвращается, если он неудачно (Он замер и чуть не поранил нескольких из них во время работы над "целью" частью своих новых способностей).

Призрачная планетаПравить

Позже он делает эпизодическую роль в серий "Призрачная планета", как одного из призраков, который помогает превратить Землю неосязаемой. Влад по инфо-карте, подразумевая, что Влад победил его.

СпособностиПравить

  • Призрачная заморозка: Фростбайт очень опытный в этой способностей и рассматривает в замораживании людей и твердого тела. Он также может стрелять лучи заморозки из его глаз и рук и шипы выстрела льда из его рук. Его способности льда даже позволяет ему замораживать призрачные лучи Дэнни.
    • Ледяные конструкций: свое мастерство на свои силы льда позволяет ему создавать ледяных объекты, таких, как снежки, ледяные Бриллианты, статуй и ледяные мечи. Он может также управлять своими ледяными конструкциями, чтобы превратить их во что-то другое.
  • Сверхчеловеческая прочность: он достаточно силен, чтобы поднимать и переносить Спектро-ускоритель с невероятной легкостью.
  • Призрачная сила (возможно): так как он является призраком, он должен иметь все основные способности призрака.
  • Стенная ходьба (по-видимому): в серий "Призрачная планета" мы видим, что он стоит со своими четырьмя ногами в башне, которая превращает Землю неосязаемую.
  • Сверхчеловеческая выносливость: он может выдержать один призрачный лу от Дэнни без дальнейших повреждений.
  • Основное дыхание холода (Призрачное дыхание): он может чувствовать, когда рядом призрак его ядро генерируется холодом, как он сделал с Дэнни. Впервые они встречаются, и, возможно, теплое ядро тоже.

ЦитатыПравить

Карта МировПравить

  • "Кому я обязан избавлением от своих страданий?"
  • "Да, именно он, а я твой вечный слуга, Фростбайт, властелин Далины Льда"
  • "ДА! По чту за честь помогать Избраному и его слугам".
  • "Здесь хранится, Карта миров!"
  • "Существует очень много выходов из вашего мира в мир призраков, и все они изображены на Карте Миров".
  • "Мир призраков постоянно изменяется. Выходы появляются в новых местах, в разных временах, многие открытые всего мгновение, и потом закрываются навсегда".
  • "Карта читает твои мысли. Просто тихонько скажи ей, куда ты хочешь пойти, и она приведёт тебя туда".
  • "Нет! Я не согласен, буду благодарен, если ты быстро вернешь нашу карту".
  • "Эта карта загадка. Конечно, она может привести тебя туда, куда ты хочешь, но иногда приведят тебя туда, куда тебенужно".
  • "Конечно, вернется, у негос намибольше общего, чем он думает".

Город ДжунглейПравить

  • "Это мой старый знакомый. И он попал в беду. Позже мы вернём его в город".
  • "Приборы показывают предельно низкую температуру центрального ядра, похоже оно регенерировало. Мы нашли его в прошлый раз, помнишь!"
  • "Быть невидимкой, проходить сквозь стены и излучать потоки энергии, и сомневаться: "Что это возможно"
  • "Ха! Не каждому возможность увидеть, как их вождь тренирует такую легенду, как ты великий!"
  • "Ну, да! Люди живущие в ледяном застолье, ищут зрелищ везде, где они могут."
  • "Сперва: хватит дрожать"
  • "Это потому, что холод у тебя внутри, и как только ты достигаешь призрачной активности, ты выпускать его небольшими порциями".
  • "Теперь научись, выпускать энергию".
  • "И, так соберись. Пусть сила растёт, пока она не выйдет наружу".
  • "Страх естественно, Дэнни-призрак. Иди в бой, несмотря на страх, он делает тебя героем".
  • "Герой должен всегда верить, в свою победу, твои навыки помогут тебе".
  • "И, помни ты контролировать силу, а не наоборот".

ОбщаяПравить

  • Фростбайт, как полагают, на основе характера Йода изЗвездных Войн серии - говорит он в моде похожа на Йоду, а также поезда Дэнни пути Йода учил Люка Скайуокера. Казалось бы, вероятно, как Бутч Хартман является поклонникомЗвездных Войн .
  • Фростбайт и его племя, лишь призраки введена в серии этом отношении Дэнни для победы над Парии Дарком.
Персонажи Дэнни-призрака
Главные герои
Дэнни-призрак • Сэм Мэнсон • Такер Фоули • Джез Фентон • Джек Фентон • Мэдди Фентон
Враги
Влад Плазмиус • Дарк Дэнни • Скалкер • Ящичный призрак • Ланч Леди • Эмбер Маклейн • Николай Технус • Ян Блат • Пенелопа Спектра • Бертран • Принц Арагон • Амбал • Арчер • Дезире • Фрикшоу • Лидия • Рыцарь Ужаса • Хотеп • Ноктюрн • Париа Дарк • Скалтех 9.9 • Вортекс • Уолкер • Сорняк • Три стервятника • Солдаты Парии Дарка • Такер-призрак • Лунатики • Баллет • Экто-импульсы
Союзники
Дэни-призрак • Фростбайт • Вульф • Клокворк • Пандора • Куджо • Дора призрак дракон • Сфинкс • Помощник Ян Блата
Другие призраки
Климпер • Сидни Поиндекстер • Аморфо • Джонни 13 • Тень Джонни 13 • Китти • Наблюдатели • Сырный король • Боксланч • Поэт-призрак
Другие люди
Валери Грэй • Мистер Лэнсер • Дэш Бакстер • Полина Санчес • Кван • Стар • Парни в белом • Дэймон Грэй • Мастерс Бластерс